Rev 783 | Blame | Compare with Previous | Last modification | View Log | Download | RSS feed | ?url?
----------------------------------------------------------------------
UnrealSpeccy 0.36.7 by SMT
----------------------------------------------------------------------
ёюфхЁцрэшх
1. тючьюцэюёЄш
2. ЄЁхсютрэш ъ ёшёЄхьх
3. єяЁрты ■∙шх ъыртш°ш ¤ьєы ЄюЁр
4. эхёютьхёЄшьюёЄ№
5. яЁштхЄ√ ш сыруюфрЁэюёЄш
6. ышЎхэчш
----------------------------------------------------------------------
тючьюцэюёЄш
яЁюЎхёёюЁ
Z80: тёх (эх)фюъєьхэЄшЁютрээ√х ъюьрэф√ ш Їыруш
ьюфхыш ярь Єш
Pentagon 128/512/1024 ё 64K ╧╟╙
Scorpion 256/1024 ё 64K ╧╟╙
Scorpion ╧ЁюЇ╧╟╙ ё яюффхЁцъющ SMUC (128/256/512K)
KAY-256/1024 ё 64K ╧╟╙
Profi 1024 ╬╟╙/╧╟╙ ё memory mapper'юь
ATM TURBO 1 v4.50 512/1024 ╬╟╙, 64-1024K ╧╟╙
ATM TURBO 2+ v7.10 128/512/1024 ╬╟╙, 64-1024K ╧╟╙
ъ¤° 16/32K
CMOS/ўрё√(RTC):
ёютхЄёър ьшъЁюёїхьр (512┬╚1, 64 срщЄр, 1-щ фхэ№ - яюэхфхы№эшъ) шыш
ьшъЁюёїхьр шч IBM PC (DALLAS, 256 срщЄ, 1-щ фхэ№ - тюёъЁхёхэ№х)
ўрё√ ш ¤эхЁуюэхчртшёшьюх ╬╟╙ (NVRAM) (24LC16) ъюэЄЁюыыхЁр SMUC
чтєъ
сшяхЁ ш чтєъ ьруэшЄюЇюэр
AY-3-8910/YM2149: Єюўэр ¤ьєы Ўш , тъы■ўр ЎшЇЁютющ чтєъ
ш эхёЄрэфрЁЄэ√х ¤ЇЇхъЄ√, эю ярЁрыыхы№э√х яюЁЄ√ эр R14/R15 эх ¤ьєышЁє■Єё
Turbo-AY (Turbo-Sound): 2 ьшъЁюёїхь√ AY(шыш YM) яю ёїхьх PoS шыш NedoPC
TurboSound FM: 2 ьшъЁюёїхь√ YM2203 (6 AY ърэрыют + 6 FM ърэрыют)
Ёхцшь 'use digital samples' (юЄёєЄёЄтє■∙шщ эр Ёхры№эюь ╤яхъЄЁєьх):
AY-ьєч√ър ўхЁхч ЎшЇЁютющ яыхщхЁ - шуЁр■Єё ЄЁш ё¤ьяыр
ё уЁюьъюёЄ ьш ш ўрёЄюЄрьш шч ёююЄтхЄёЄтє■∙шї ЁхушёЄЁют AY
Ёхцшь 'pseudo-turbo': 2 чрярЁрыыхыхээ√ї ьшъЁюёїхь√ YM ёю ёфтшуюь яю Їрчх
фтр ъютюъёр - Pentagon (яюЁЄ #FB) ш Scorpion (яюЁЄ #DD)
SounDrive
чряшё№ чтєър т WAV шыш VTX (VTX - їюЁю°шщ ЇюЁьрЄ фы AY чтєър, уюЁрчфю
яыюЄэхх, ўхь PSG, эю фы эхую ЄЁхсєхЄё lha.exe уфх-ышсю т %PATH%)
General Sound - яыхщхЁ MOD ш чтєъют√ї ¤ЇЇхъЄют ўхЁхч сшсышюЄхъє BASS.
╠юцэю ёюїЁрэшЄ№ ьєч√ъє, ўЄюс√ чрЄхь ёыє°рЄ№ х╕ тю тэх°эхь яыхщхЁх
эшчъюєЁютэхтр ¤ьєы Ўш General Sound (тэєЄЁхээшщ Z80 эр 12MHz,
512Kb тэєЄЁхээхую ╬╟╙, тэєЄЁхээшх яюЁЄ√ ш ╓└╧√)
BASS фр╕Є сюыхх т√ёюъюх ърўхёЄтю ш сюы№°х ърэрыют, ўхь эшчъюєЁютэхтр
¤ьєы Ўш . ═шчъюєЁютэхтр ¤ьєы Ўш эєцэр фы яЁюуЁрьь, яюфьхэ ■∙шї
ЇшЁьхээ√щ яыхщхЁ ш шёяюы№чє■∙шї Z80 фы ётюшї Ўхыхщ. ═р яЁръЄшъх
BASS ЁхъюьхэфєхЄё фы шуЁ, р эшчъюєЁютэхтр ¤ьєы Ўш - фы яЁюфтшэєЄ√ї
ьєч√ъры№э√ї/чтєъют√ї ЁхфръЄюЁют (RIFF tracker)
уЁрЇшър
ьэюцхёЄтю Їшы№ЄЁют, юЄ с√ёЄЁюую simple фю сшышэхщэющ
Їшы№ЄЁрЎшш, ьрё°ЄрсшЁє■∙хщ ёяхъЄЁєьютёъюх шчюсЁрцхэшх фю 512x384
ё 64 ЎтхЄрьш;
Їшы№ЄЁ 'noflic' фы яЁюуЁрьь, ъюЄюЁ√х с√ёЄЁю яхЁхъы■ўр■Є фтр ¤ъЁрэр,
ўЄюс√ яюыєўшЄ№ сюы№°х ЎтхЄют;
эхёъюы№ъю ўрэъют√ї Їшы№ЄЁют фы фхьюъ XIX тхър
чрьхўрЄхы№э√щ Їшы№ЄЁ 'Anti-Text64'. ╧Ёхфэрчэрўхэ фы ўЄхэш яЁхёё√.
═р ыхЄє чрьхэ хЄ °ЁшЇЄ√ 4x8 эр сюыхх яЁш Єэ√х фы уырч °ЁшЇЄ√ 8x8 ш 8x16
эрёЄЁющъш Pentagon ш Scorpion фы ьєы№ЄшъюыюЁэ√ї ¤ЇЇхъЄют,
яЁшў╕ь сюЁфхЁ юсэюты хЄё ё ЄюўэюёЄ№■ фю ЄръЄр
фы ¤ьєы Ўшш ёъюЁяшюэютёъшї сюЁфхЁэ√ї ¤ЇЇхъЄют шьххЄё Ёхцшь
юсэютыхэш сюЁфхЁр Ёрч т 4 ЄръЄр
Ёхцшь nopaper фы юЄырфъш сюЁфхЁэ√ї ¤ЇЇхъЄют
flash-color (т ърцфюь чэръюьхёЄх яЁш тъы■ўхээюь сшЄх FLASH ьюцэю т√сЁрЄ№
юфшэ шч 128 ЎтхЄют ink эр ў╕Ёэюь Їюэх)
Ёхцшь√ т√ёюъюую ЁрчЁх°хэш : Pentagon 512x192, Profi 512x240, ATM
(ЁрсюЄр■Є Єюы№ъю ё Їшы№ЄЁюь 'double')
ЎтхЄэ√х тшфхюЁхцшь√ ATM-TURBO (Єюы№ъю ё Їшы№ЄЁюь 'double'):
ЄхъёЄют√щ 80x25, EGA 320x200, ьєы№ЄшъюыюЁ 640x200.
─ы ёьхэ√ °ЁшЇЄр ЄхъёЄютюую Ёхцшьр яюьхёЄшЄх SGEN.ROM т яряъє unreal.
═х тъы■ўрщЄх border=none т тшфхюЁхцшьрї ATM
Ёхцшь 384x304 ъюья№■ЄхЁр Pentagon [ёь. ZX-Guide#2, AlCoNews#32]
Ёхцшь "ЎтхЄ эр Єюўъє" ъюья№■ЄхЁр Pentagon [ёь. Info Guide#8, #9]
ряярЁрЄэ√щ ьєы№ЄшъюыюЁ
яюЁЄ рЄЁшсєЄют #FF
эрёЄЁющър уЁрЇшъш ш чтєър уюЁ ўшьш ъыртш°рьш
ярЁрьхЄЁ√ уЁрЇшъш (ўшёыю ЄръЄют т ърфЁх ш т ёЄЁюъх) т√сшЁр■Єё ш
эрёЄЁрштр■Єё ъыртш°рьш grey+, grey-, grey* эр ЎшЇЁютющ ъыртшрЄєЁх
t-states/frame (ўшёыю ЄръЄют т ърфЁх) яючтюы хЄ яюфюсЁрЄ№ ёъюЁюёЄ№
т ёыш°ъюь с√ёЄЁ√ї (шыш ёыш°ъюь ьхфыхээ√ї) шуЁрї
ъюьсшэрЎшш alt+grey*, grey-, grey+ т√сшЁр■Є чтєъютющ ёюяЁюЎхёёюЁ (AY/YM)
ш ёЄхЁхюЁхцшь (ABC/ACB), шыш цх ярышЄЁє
фшёъют√щ шэЄхЁЇхщё Beta 128
тёх ъюьрэф√ ъюэЄЁюыыхЁр ┬├93 (WD1793), тъы■ўр ўЄхэшх/чряшё№ фюЁюцъш
яхЁхїтрЄ ўЄхэш /чряшёш ёхъЄюЁют - єёъюЁхэшх сюыхх ўхь т 256 Ёрч
ьруэшЄюЇюэ
яюыэр яюффхЁцър TAP ш TZX
яюффхЁцър CSW
т√сюЁ Їрщыр (tape browser)
ртЄючряєёъ ыхэЄ√ яЁш юсЁр∙хэшш ъ ёЄрэфрЁЄэющ яЁюЎхфєЁх ўЄхэш
с√ёЄЁр чруЁєчър: UnrealSpeccy ьюцхЄ ЁрёяючэрЄ№ ыюушъє чруЁєчўшър
ш єёъюЁшЄ№ хую яєЄ╕ь яЁюяєёър Ўшъыют чрфхЁцхъ ш юцшфрэш ЇЁюэЄют.
╨рчєьххЄё , UnrealSpeccy яЁш ¤Єюь эх ёсштрхЄ Єрщьшэуш,
Єръ ўЄю фы с√ёЄЁющ чруЁєчъш ЄЁхсєхЄё тъы■ўшЄ№ max speed (NumLock).
╥ръшь юсЁрчюь, ы■сє■ 128K шуЁє ьюцэю чруЁєчшЄ№ чр 10-20 ёхъєэф.
▌Єр їшЄЁюёЄ№ ЁрчЁрсюЄрэр эхчртшёшью юЄ RAMSOFT, эю яюїюцх, ўЄю
RS 0.90.38 ЁрсюЄрхЄ рэрыюушўэ√ь юсЁрчюь.
─ы фхщёЄтшЄхы№эю с√ёЄЁющ чруЁєчъш тъы■ўшЄх тшфхюЇшы№ЄЁ 'normal'
IDE
UnrealSpeccy ¤ьєышЁєхЄ IDE-шэЄхЁЇхщё√ ъюья№■ЄхЁют KAY, SCORPION ш ATM-2
ё фтєь єёЄЁющёЄтрьш Єшяр ц╕ёЄъшщ фшёъ/CD-ROM
тьхёЄю Ёхры№э√ї ц╕ёЄъшї фшёъют ьюцэю шёяюы№чютрЄ№ Їрщы-юсЁрч√.
CD-ROM ¤ьєышЁєхЄё ўхЁхч Ёхры№эюх єёЄЁющёЄтю шыш ўхЁхч тшЁЄєры№эюх,
ЁрсюЄр■∙хх эр єЁютэх юяхЁрЎшюээющ ёшёЄхь√
¤ьєышЁєхь√х ёїхь√:
Nemo - ъюэЄЁюыыхЁ фы °шэ√ ZX-BUS, яЁюшчтюфшт°шщё Nemo ш NedoPC
ATM - ATM TURBO 2+ v7.10
Nemo(A8) - шчьхэхэшх ёїхь√ Nemo: шёяюы№чєхЄ A8 тьхёЄю A0, ўЄюс√
т√сшЁрЄ№ ёЄрЁ°шщ/ьырф°шщ срщЄ 16-ЁрчЁ фэюую ёыютр (ьюцэю
ёўшЄрЄ№ ёхъЄюЁ фтєь ъюьрэфрьш INIR:INIR)
SMUC - IDE-ъюэЄЁюыыхЁ фы ъюья№■ЄхЁр ZS Scorpion
ьюфхь
┬эєЄЁхээшщ ISA-ьюфхь, эрёЄЁюхээ√щ эр COM1 (яюЁЄ√ 03F8-03FF,
ЄЁрэёышЁєхь√х эр ёяхъЄЁєьютёъшх яюЁЄ√ #F8EF-#FFEF).
╧ЁхЁ√трэшх юЄ ьюфхьр (NMI эр ╤яхъЄЁєьх) эх ¤ьєышЁєхЄё .
╥ЁхсєхЄё єёЄрэютшЄ№ фЁрщтхЁ ьюфхьр т Windows.
╧ЁюуЁрььр ping by Kamil Karimov яЁютхЁхэр ш ЁрсюЄрхЄ
яЁш яєёЄющ ёЄЁюъх шэшЎшрышчрЎшш ьюфхьр (modem initialization string)
єёЄЁющёЄтр ттюфр
яюыэюёЄ№■ эрёЄЁрштрхьр ъыртшрЄєЁр
тёЄртър ЄхъёЄр шч сєЇхЁр юсьхэр ўхЁхч ¤ьєы Ўш■ ёяхъЄЁєьютёъющ ъыртшрЄєЁ√
AY-mouse (ь√°№ юЄ ╩╬╨┬┼╥р, яюфъы■ў╕ээр ъ яюЁЄє A чтєъютюую ёюяЁюЎхёёюЁр)
kempston mouse ё эрёЄЁрштрхьющ ёъюЁюёЄ№■ ш юяЎшхщ юсьхэр ъэюяюъ,
ё яюффхЁцъющ ъюыхёр (D7..D4 т яюЁЄє ъэюяюъ ышсю ъръ ъыртш°ш UP/DOWN)
kempston joystick эр ъыртшрЄєЁх
kempston joystick эр ь√°ш (фцющёЄшъ ёыхфєхЄ чр ъєЁёюЁюь ь√°ш)
ъюыхёю ш ъэюяъш ь√°ш ьюцэю яЁшт чрЄ№ ъ ы■с√ь ъыртш°рь
ъыртшрЄєЁ√ ╤яхъЄЁєьр шыш ъхьяёЄюэ-фцющёЄшър
фцющёЄшъ фы PC ьюцэю яЁшт чрЄ№ ъ ы■с√ь ъыртш°рь
ъыртшрЄєЁ√ ╤яхъЄЁєьр шыш ъхьяёЄюэ-фцющёЄшър
Ёхцшь чрышя°шї ъыртш° (sticky keys) [тч Єю шч ZX_Emul, ёь. хую юяшёрэшх]
autofire (эрёЄЁрштрхьр ъыртш°р, эрёЄЁрштрхь√щ яхЁшюф)
Їрщы√
ўшЄр■Єё :
SP, SNA ш Z80 (тёх тхЁёшш, 48k ш 128k)
TAP, TZX, CSW
FDI, TRD, SCL, TD0, UDI
хёыш юсЁрч фшёър эх ёюфхЁцшЄ boot.B,
ьюцэю хую ртЄюьрЄшўхёъш фюсрты Є№.
╠юцэю шёяюы№чютрЄ№ чруЁєчъє юсЁрчют фшёъют фы
ърцфюую шч фшёъютюфют яЁш чряєёъх ¤ьєы ЄюЁр
ЇюЁьрЄ HOBETA - Їрщы фюсрты хЄё эр ёє∙хёЄтє■∙шщ фшёъ;
хёыш эхЄ фшёър, ёючфр╕Єё яєёЄющ TR-DOS фшёъ.
╙фюсэю уЁєчшЄ№ шч ъюьрэфэющ ёЄЁюъш:
unreal.exe prog.$B prog.$C <- сєфєЄ яюьх∙хэ√ эр юфшэ фшёъ
╠юцэю уЁєчшЄ№ їюсхЄэ√х Їрщы√ ўхЁхч ьхэ■ 'F3',
эю Єюы№ъю яю юфэюьє Їрщыє
чряшё√тр■Єё :
SNA 48k ш 128k
TRD, FDI, UDI
TD0 (чряшё√трхЄё схч ёцрЄш , яю¤Єюьє чряшёрээ√щ Їрщы, ёъюЁхх тёхую,
сєфхЄ сюы№°х ёўшЄрээюую)
SCR, BMP (ёъЁшэ°юЄ√)
WAV, VTX
яЁхюсЁрчютрэшх ЇюЁьрЄют:
¤ьєы ЄюЁ ьюцхЄ юЄъЁ√Є№ юсЁрч фшёър т юфэюь шч ЇюЁьрЄют
(TRD/TD0/FDI/SCL/UDI) ш чряшёрЄ№ хую т фЁєуюь ЇюЁьрЄх
шэфшърЄюЁ√
1. уЁюьъюёЄ№/ёюёЄю эшх AY. ┴хы√щ ЎтхЄ - Єюэ, ц╕ыЄ√щ - °єь,
чхы╕э√щ - юушср■∙р ; Єръцх юЄюсЁрцр■Єё уЁюьъюёЄш YM2203 ш GS
2. шэфшърЄюЁ√ performance. ╬фшэ яюърч√трхЄ, ёъюы№ъю ЄръЄют Z80
яЁю°ыю ьхцфє фтєь яЁхЁ√трэш ьш. ╧Ёш яЁюёьюЄЁх фхьюэёЄЁрЎшщ ьюцэю
єтшфхЄ№, ёъюы№ъю тЁхьхэш чрэшьрхЄ ЄюЄ шыш шэющ ¤ЇЇхъЄ. ┬ЄюЁюх ўшёыю -
ўрёЄюЄр ърфЁют PC - эр эюЁьры№эющ ёъюЁюёЄш фюыцэю с√Є№ 50.
┼ёыш юэю ьхэ№°х, Єю тр° ъюья№■ЄхЁ ёыш°ъюь ьхфыхээ√щ, ш т√ ёы√°шЄх
шёърц╕ээ√щ чтєъ. ┬√схЁшЄх сюыхх с√ёЄЁ√щ тшфхюфЁрщтхЁ ш Їшы№ЄЁ,
юЄъы■ўшЄх ъръшх-эшсєф№ єёЄЁющёЄтр, єтхышў№Єх skipframe шыш єсрт№Єх
t-states per int. ╧Ёш яЁюуюэх эр max speed ўрёЄюЄр ърфЁют яюърч√трхЄ,
эрёъюы№ъю тр° ъюья№■ЄхЁ с√ёЄЁ. ═ряЁшьхЁ, 800 fps - ¤Єю т 16 Ёрч
с√ёЄЁхх, ўхь Spectrum, ш ёЁхфэ шуЁр чруЁєчшЄё чр 20 ёхъєэф.
3. шэфшърЄюЁ input. ╧юърч√трхЄ, ъръшх єёЄЁющёЄтр ттюфр юяЁр°штр■Єё -
ъыртшрЄєЁр, ь√°№, ъхьяёЄюэ-фцющёЄшъ. ─ы ъыртшрЄєЁ√ яюърч√тр■Єё
юяЁр°штрхь√х яюыєЁ ф√. ╧ЁшьхЁ: чрьхЄшы, ўЄю т шэЄЁю ъ KOL0BOK2
ръЄштэ√ яюыєЁ ф√ <B>-<SPACE> ш A-G. <SPACE> - ¤Єю т√їюф, эю яюўхьє
яЁюуЁрььр юяЁр°штрхЄ <A>-<G>? ▀ эрцры <A> ш єтшфхы, ўЄю ЄхяхЁ№
яЁюуЁрььр юяЁр°штрхЄ <Y>-<P>. ╧юёых эрцрЄш A+P яЁюуЁрььр юяЁр°штрхЄ
<CAPS>-<V>. ╧юёых эрцрЄш A+P+X ръЄштэ√ь юёЄр╕Єё Єюы№ъю яюыєЁ ф
<B>-<SPACE>. ╧юыєўрхЄё , ўЄю эр°╕ы cheat схч чрыхчрэш т ъюф!
(╠юцэю с√ыю яюёЄртшЄ№ breakpoint эр ўЄхэшх яюЁЄр #FE ш рэрышчшЁютрЄ№
ъюф т ¤Єюь Ёрщюэх)
4. шэфшърЄюЁ loading. ╧Ёш чряшёш/ўЄхэшш фшёър ¤ьєы ЄюЁ яюърч√трхЄ
ёшэ■■/ъЁрёэє■ фшёъхЄє. ╧Ёш ЇюЁьрЄшЁютрэшш фюЁюцъш фшёъхЄр ц╕ыЄр .
╧Ёш чруЁєчъх ё ьруэшЄюЇюэр ¤ьєы ЄюЁ яюърч√трхЄ ърёёхЄє ш яЁюуЁхёё
ёўшЄ√трэш Єхъє∙хую сыюър (шыш 'PS' - ярєчр т чряшёш)
5. local time - ўрё√ фы Єхї, ўЄю яЁютюфшЄ тё╕ ётю╕ тЁхь ё
тшЁЄєры№э√ь ╤яхъЄЁєьюь
6. on-screen watches - яюърч√трхЄ срэъш ╬╟╙ ш ╧╟╙, шёяюы№чютрээ√х
т яюёыхфэхь ърфЁх; т√ўшёы хЄ т√Ёрцхэш , юяЁхфхы╕ээ√х яюы№чютрЄхыхь
7. ьюцэю шёяюы№чютрЄ№ ырьяюўъш эр AT ъыртшрЄєЁх т ърўхёЄтх шэфшърЄюЁют
уЁюьъюёЄш AY ърэрыют
шэфшърЄюЁ√ эхюс√ўэю юъЁр°штр■Єё т Ёхцшьх flash-color. ▌Єю эх уы■ъ
ьюэшЄюЁ-юЄырфўшъ
яЁюуЁрььр, эрч√трхьр т ьшЁх PC "фхсруухЁюь", т ьшЁх Spectrum ўрёЄю
эюёшЄ эрчтрэшх "ьюэшЄюЁ"
яюшёъ ЄхъёЄр шыш ъюфр.
╚ёяюы№чєхЄ ьрёъє: ёютярфхэшх, ъюуфр ((code & mask) == (pattern & mask))
эхюуЁрэшўхээюх ўшёыю Єюўхъ юёЄрэютр (breakpoints)
юёЄрэют√ яю єёыютш■ (conditional breakpoints) ы■сющ ёыюцэюёЄш,
шёяюы№чє■Є ╤ш-яюфюсэ√щ ёшэЄръёшё (ўхЁхч эшї ьюцэю ЁхрышчютрЄ№ юёЄрэют
яю ўЄхэш■ шыш чряшёш т яюЁЄ юяЁхфхы╕ээюую чэрўхэш , яю юяЁхфхы╕ээющ
ъюьрэфх яЁюЎхёёюЁр ш Є.я.)
юёЄрэют√ яю юсЁр∙хэш■ ъ ярь Єш (яю ўЄхэш■/чряшёш/шёяюыэхэш■ єърчрээ√ї
юсырёЄхщ ярь Єш)
тёЄЁюхээ√щ рёёхьсыхЁ/фшчрёёхьсыхЁ Z80
ёюїЁрэхэшх-чруЁєчър юсырёЄхщ ярь Єш
ЁхфръЄюЁ юсЁрчр фшёър (фшёъ-фюъЄюЁ)
ripper's tool: фы шчтыхўхэш яЁюЎхфєЁ ё шї фрээ√ьш. ╧юърч√трхЄ, ъръшх
срщЄ√ с√ыш ёўшЄрэ√/чряшёрэ√, ш ёюїЁрэ хЄ тё╕ рфЁхёэюх яЁюёЄЁрэёЄтю
яЁюЎхёёюЁр, чрсштр эхшёяюы№чютрээ√х рфЁхёр єърчрээ√ь срщЄюь
(яю єьюыўрэш■ #CF)
уюЁ ўшх ъыртш°ш ёюїЁрэхэш /тюёёЄрэютыхэш яюыюцхэш ъєЁёюЁр т юъэх
фшчрёёхьсыхЁр
уюЁ ўшх ъыртш°ш яхЁхїюфр яю рфЁхёє, єърчрээюьє т ъюьрэфх - т юъэю
фшчрёёхьсыхЁр шыш т юъэю фрьяр
on-screen watches: яюърч√тр■Є юсырёЄш ярь Єш, рфЁхёютрээ√х
ЁхушёЄЁют√ьш ярЁрьш
уЁрЇшўхёъшщ шэЄхЁЇхщё (GUI)
тёх эрёЄЁющъш, шьх■∙шхё т INI-Їрщых, ьюцэю шчьхэ Є№ т GUI
(эю юэш эх ёюїЁрэ ■Єё , фы яюёЄю ээюую шчьхэхэш ЁхфръЄшЁєщЄх INI-Їрщы)
ыхуъю ттюфшь√х POKE, хёыш т√ эх їюЄшЄх шёяюы№чютрЄ№ ьюэшЄюЁ шыш
°хёЄэрфЎрЄхЁшўэє■ ёшёЄхьє ёўшёыхэш . ╨рчфхышЄхыш ўшёхы - яЁюсхы,
чря Єр , фтюхЄюўшх, Єюўър ё чря Єющ - Єръ ўЄю ьюцэю ъюяшЁютрЄ№ POKE
яЁ ью шч ъюыыхъЎшщ cheat'ют
ўЄхэшх шч рЁїштют. ╧юффхЁцрэ√: CAB,ZIP,RAR.
╠юцхЄх фюсртшЄ№ ётюш рЁїштрЄюЁ√ т INI Їрщых
----------------------------------------------------------------------
ЄЁхсютрэш ъ ёшёЄхьх
Windows 95 ш т√°х, ышсю NT (эх яЁютхЁ ыюё№).
─ы ЁрсюЄ√ ё Ёхры№э√ь HDD ЄЁхсєхЄё Windows 2000/XP/2003.
фы ЁрсюЄ√ UnrealSpeccy ЄЁхсєхЄё :
Pentium-166 CPU MMX фы ьшэшьры№эюую ЇєэъЎшюэшЁютрэш
Celeron-266 CPU фы Ёхцшьют т√ёюъюую ЁрчЁх°хэш
Profi/Pentagon/ATM/Anti-Text64
Celeron-400 CPU фы эшчъюєЁютэхтющ ¤ьєы Ўшш GS
UnrealSpeccy чрэшьрхЄ тёхую 12Mb ╬╟╙, Єръ ўЄю
хёыш Windows чряєёЄшыё , Єю ярь Єш їтрЄрхЄ
тшфхюърЁЄр ё 2D єёъюЁшЄхыхь, яюффхЁцштр■∙р video overlays ш
color keying for overlay modes
тшфхюърЁЄр ё 3D єёъюЁшЄхыхь фы hardware chunky bilinear filter
2 Mb тшфхюярь Єш т яюыэю¤ъЁрээюь Ёхцшьх (fullscreen)
4 Mb тшфхюярь Єш т юъюээюь Ёхцшьх (windowed)
16-сшЄэр чтєъютр ърЁЄр [эх юс чрЄхы№эр, эю ЁхъюьхэфєхЄё ]
┼ёыш т√ шьххЄх ёююЄтхЄёЄтє■∙хх цхыхчю, эю ¤ьєы ЄюЁ ЄюЁьючшЄ,
Єю яюяЁюсєщЄх ёыхфє■∙хх:
0. єёЄрэютшЄх ётхцшщ directX ш ётхцшх фЁютр тшфхюърЁЄ√
1. єтхышў№Єх ЁрчьхЁ sound buffer (юёюсхээю фы Win95) т INI-Їрщых
2. т√схЁшЄх video filter='small', video driver='ddraw'
3. юЄъы■ўшЄх vsync
4. єёЄрэютшЄх 'ShareCPU=0' т INI-Їрщых
5. юЄъы■ўшЄх эшчъюєЁютэхтє■ ¤ьєы Ўш■ General Sound
6. юЄъы■ўшЄх YM2203
7. єёЄрэютшЄх 'skipframe=4' т INI-Їрщых
8. єёЄрэютшЄх 'Frame=30000' т INI-Їрщых
(хёыш сюы№°х эшўхую эх яюьюурхЄ)
9. юЄъы■ўшЄх чтєъ (схч чтєър ¤ьєы ЄюЁ ЁрсюЄрхЄ чэрўшЄхы№эю с√ёЄЁхх)
▌Єю фюыцэю яюьюў№
----------------------------------------------------------------------
єяЁрты ■∙шх ъыртш°ш ¤ьєы ЄюЁр
яхЁхўшёыхэ√ ъыртш°ш яю єьюыўрэш■, шї ьюцэю ёьхэшЄ№ т INI-Їрщых
Ctrl-F1 ьюэшЄюЁ-юЄырфўшъ
Shift-ESC фы юъюээюую Ёхцшьр: юЄфрЄ№ ь√°№ ¤ьєы ЄюЁє шыш ёшёЄхьх
Alt-F1 яюью∙№ яю ъыртш°рь
F1 эрёЄЁющъш/GUI
F2 чряшёрЄ№ ёэря°юЄ/юсЁрч фшёър
Alt-F2 чряшёрЄ№ ёэря°юЄ qsave1.sna
Ctrl-F2 чряшёрЄ№ ёэря°юЄ qsave2.sna
Shift-F2 чряшёрЄ№ ёэря°юЄ qsave3.sna
F3 чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ/юсЁрч ыхэЄ√/юсЁрч фшёър
Alt-F3 чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ qsave1.sna
Ctrl-F3 чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ qsave2.sna
Shift-F3 чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ qsave3.sna
(SHIFT+)F4 т√сЁрЄ№ тшфхюфЁрщтхЁ (Їшы№ЄЁ)
Alt-F4 т√їюф шч ¤ьєы ЄюЁр
F5 эрўрЄ№/чръюэўшЄ№ ёюїЁрэхэшх чтєър (WAV шыш VTX).
╠юцэю шёяюы№чютрЄ№ шч ьюэшЄюЁр: єёЄрэютшЄх Єюўъш юёЄрэютр эр
эрўры№э√ї/ъюэхўэ√ї яЁюЎхфєЁрї ш чряшё√трщЄх;
яЁш чряшёш vtx єсшЁр■Єё ярєч√ т эрўрых ш ъюэЎх
F6 ттхёЄш POKE (юфэю шыш ьэюую)
Alt-F6 яюшёъ шчьхэ╕ээ√ї чэрўхэшщ т ярь Єш (фы cheat'ют ш Є.я.)
F7 чряєёЄшЄ№/юёЄрэютшЄ№ ыхэЄє
Shift-F7 т√сюЁ Їрщыр эр ыхэЄх (tape browser)
Alt-F8 чряшёрЄ№ ёъЁшэ°юЄ
F9 ёюїЁрэшЄ№ тёх шчьхэ╕ээ√х юсЁрч√ фшёър ш ёюфхЁцшьюх CMOS-ўрёют
Alt-Shift-F11 NMI
Alt-F11 NMI т ъ¤°
Ctrl-F11 NMI т TR-DOS ("magic")
F12 ёсЁюё т Ёхцшьх яю єьюыўрэш■, єърчрээюь т INI
Ctrl-Shift-F12 ёсЁюё т 128 схщёшъ
Ctrl-F12 ёсЁюё т TR-DOS (128)
Shift-F12 ёсЁюё т 48 схщёшъ ё юЄъЁ√Єющ тхЁїэхщ ярь Є№■
Alt-Shift-F12 ёсЁюё т 48 схщёшъ т Ёхцшьх 48k
Alt-F12 ёсЁюё т ёшёЄхьэє■ ёЄЁрэшЎє ╧╟╙
Ctrl-Alt-F12 ёсЁюё т ъ¤°
pause/break ярєчр
grey/ шэфшърЄюЁ√ on/off
grey* т√сюЁ ярЁрьхЄЁр фы шчьхэхэш : t-states/int (ёъюЁюёЄ№), fix...
Alt+grey* т√сюЁ ярЁрьхЄЁр фы шчьхэхэш : AY/ярышЄЁр
grey+,grey- эрёЄЁющър т√сЁрээюую ярЁрьхЄЁр (ё SHIFT'юь сюыхх Єюэър )
NumLock ьръёшьры№эр ёъюЁюёЄ№ (max speed) on/off (т max speed эхЄ чтєър)
Alt-NumLock autofire on/off
Alt-Ctrl-Z on/off ъюэЄЁюыыхЁ ъыртшрЄєЁ√ XT(AT) ъюья№■ЄхЁр ATM
Alt-Enter яюыэю¤ъЁрээ√щ Ёхцшь on/off
Alt-Shift-Ins тёЄртшЄ№ ЄхъёЄ шч сєЇхЁр юсьхэр ўхЁхч ¤ьєы Ўш■ ъыртшрЄєЁ√ ╤яхъЄЁєьр
Alt-1 єёЄрэютшЄ№ ЁрчьхЁ юъэр 1x т юъюээюь Ёхцшьх
Alt-2 єёЄрэютшЄ№ ЁрчьхЁ юъэр 2x, яюыхчэю фы Ёхцшьют, шёяюы№чє■∙шї
уЁрЇшўхёъшщ єёъюЁшЄхы№, Єръшї ъръ overlay ш blitter
Alt-3 ьръёшьшчшЁютрЄ№ юъэю
ъыртш°ш т ьюэшЄюЁх-юЄырфўшъх
(CTRL,SHIFT,ALT+)F1,F2,F3,F5,F11,F12 - ёь. т√°х
Ctrl-F1 т√їюф шч ьюэшЄюЁр т яЁюуЁрььє
F7 °ру (т√яюыэшЄ№ юфэє ъюьрэфє яЁюЎхёёюЁр)
F8 °ру схч ЄЁрёёшЁютъш яюфяЁюуЁрьь ш Ўшъыют
F9 яюърчрЄ№ ¤ъЁрэ ╤яхъЄЁєьр
Shift-F9 яюърчрЄ№ эхръЄштэ√щ ¤ъЁрэ 128k ╤яхъЄЁєьр
Alt-F9 яюърчрЄ№ ¤ъЁрэ фю Єхъє∙хщ юЄЁшёютрээющ Єюўъш, ё сюЁфхЁюь,
ьєы№ЄшъюыюЁрьш ш фтєї¤ъЁрээ√ьш ¤ЇЇхъЄрьш
F11 чряєёЄшЄ№ яЁюуЁрььє ё юёЄрэютюь т Єюўъх (SP)
TAB ёыхфє■∙р ярэхы№
SHIFT-TAB яЁхф√фє∙р ярэхы№
Alt-D яхЁхъы■ўхэшх ЄхъёЄ/фрья
Alt-B шчьхэшЄ№ чэрўхэшх т яюЁЄє 7FFD (т√сюЁ срэър / ¤ъЁрэр)
Alt-M шчьхэшЄ№ чэрўхэшх фюяюыэшЄхы№эюую яюЁЄр ярь Єш (#1FFD,#FDFD,#DFFD,...)
Alt-P ттхёЄш POKE (юфэю шыш ьэюую)
Alt-F6 яюшёъ шчьхэ╕ээ√ї чэрўхэшщ т ярь Єш (фы cheat'ют ш Є.я.)
Alt-R чруЁєчшЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш шч Їрщыр
Alt-W чряшёрЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш т Їрщы
Alt-F чряюыэшЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш єърчрээющ яюёыхфютрЄхы№эюёЄ№■
(ўЄюс√ ёъюяшЁютрЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш, чряш°шЄх х╕, яюЄюь чруЁєчшЄх)
Alt-G ёюёЄю эшх General Sound (фтющэющ ∙хыўюъ ь√°№■ - шуЁрЄ№ ё¤ьяы)
Alt-T т√фшЁрыър яЁюЎхфєЁ (ripper's tool)
Alt-O эрёЄЁющър on-screen watches
Alt-U фшчрёёхьсышЁютрэшх т Їрщы
Alt-S яхЁхъы■ўхэшх ёъЁшэ°юЄ (юЄЁшёютрээ√щ ё ьєы№ЄшъюыюЁрьш ш Є.я.) /
фрья ¤ъЁрэр (шчюсЁрцхэшх ¤ъЁрээющ ярь Єш) / watches
Alt-F юЄЁхэфхЁшЄ№ Єхъє∙шщ ърфЁ т тшфхюсєЇхЁ схч ьєы№ЄшъюыюЁэ√ї
¤ЇЇхъЄют ш Є.я.
Ctrl-U єёЄрэютшЄ№ яЁюшчтюы№э√щ рфЁхё фы watch
Ctrl-L яюърч ьхЄюъ, тшфшь√ї фы Z80 т Єхъє∙хь ёюёЄю эшш фшёяхЄўхЁр ярь Єш
Ctrl-J яхЁхїюф яю ьхЄърь
Alt-C ьхэхфцхЁ Єюўхъ юёЄрэютр (breakpoints)
Alt-Y яхЁхъы■ўшЄ№ ръЄштэ√щ чтєъютющ ёюяЁюЎхёёюЁ т Ёхцшьх Turbo-Sound
ьхэхфцхЁ Єюўхъ юёЄрэютр юяхЁшЁєхЄ ЄЁхь Єшярьш Єюўхъ юёЄрэютр:
1. єёыютэ√х юёЄрэют√ (conditional breakpoints) ш on-screen watches
шёяюы№чє■Є ╤ш-яюфюсэ√щ ёшэЄръёшё т√Ёрцхэшщ.
юяхЁрЎшш (яхЁхўшёыхэ√ т яюЁ фъх єс√трэш яЁшюЁшЄхЄр):
() ! ~ M(x) -> * % / + - >> << > < == = <= >= != & ^ | && ||
юяхЁрэф√:
a,b,c,d,e,h,l,bc,de,hl - юёэютэющ эрсюЁ ЁхушёЄЁют
a',b',c',d',e',h',l',bc',de',hl' - ры№ЄхЁэрЄштэ√щ эрсюЁ ЁхушёЄЁют
ix,iy,pc,sp,i,r - яЁюўшх ЁхушёЄЁ√
FD - яюЁЄ ярь Єш #FD (Єръцх шчтхёЄхэ ъръ #7FFD)
OUT - яюЁЄ, шёяюы№чютрээ√щ т ъюьрэфх OUT (шыш 0FFFFFFFF, хёыш OUT эх с√ыю)
IN - яюЁЄ, шёяюы№чютрээ√щ т ъюьрэфх IN (шыш 0FFFFFFFF, хёыш IN эх с√ыю)
VAL - чэрўхэшх, ёўшЄрээюх/чряшёрээюх т яюЁЄ (шьххЄ ёь√ёы, Єюы№ъю
хёыш OUT != 0FFFFFFFF шыш IN != 0FFFFFFFF)
ўшёыр - °хёЄэрфЎрЄхЁшўэ√х, фюыцэ√ эрўшэрЄ№ё ё ЎшЇЁ√: DFFD - эхы№ч , 0DFFD - ьюцэю
ъюф√ ёшьтюыют - чръы■ўр■Єё т ряюёЄЁюЇ√ ('A','B' ш Є.я.)
┬ёх т√ўшёыхэш яЁюшчтюф Єё т 32-сшЄэющ схччэръютющ Ўхыющ рЁшЇьхЄшъх.
┼ёыш т√ яыюїю чэръюь√ ё ╤ш, ёЄрт№Єх ёъюсъш, уфх тючьюцэю,
Є.ъ. яЁшюЁшЄхЄ юяхЁрЎшщ эхшэЄєшЄштхэ, эряЁшьхЁ:
out & 0FF == 0FE яюэшьрхЄё ъръ 'out & (0FF == 0FE)' <- тёхуфр 0
M(x) - срщЄ, ёўшЄрээ√щ шч рфЁхёр x (ьюцэю чряшёрЄ№ ъръ x->0)
'=' - Єю цх, ўЄю '==' (фы ярёърышёЄют)
╧ЁшьхЁ√:
(out+1) | (in+1) - IN/OUT т ы■сющ яюЁЄ
(in & 8001) == 0 - ўЄхэшх ъыртш° юЄ <B> фю <SPACE>
!(out & 1) - ы■сющ т√тюф т яюЁЄ #FE
(out & 0FF)==0BB && (val==0F3 || val==0F4) - ёсЁюё General Sound
(out & 0FF)==0FD && (val&7)==3 - єёЄрэютър 3-щ срэъш ярь Єш
(FD & 7) == 3 - Єю цх ёрьюх
M(pc)==0CB && pc->1 >= 10 && pc->1 <= 17
- юёЄрэртыштрхЄё тю тЁхь т√яюыэхэш ъюьрэф√ RL <reg>
═рфх■ё№, ¤Єшї яЁшьхЁют фюёЄрЄюўэю фы яюэшьрэш шфхш
╫Єюс√ ЁхфръЄшЁютрЄ№ Єюўъє юёЄрэютр, ∙╕ыъэшЄх эр эхщ ь√°№■ фтр Ёрчр
2. Єюўъш юёЄрэютр яю рфЁхёрь (Єръцх ёЄрт Єё т юъэх фшчрёёхьсыхЁр ъэюяъющ
"яЁюсхы"). ┬ юъэх ьхэхфцхЁр Єюўхъ юёЄрэютр ыхуъю ЁрёёЄртшЄ№ Єюўъш
юёЄрэютр эр сюы№°ющ фшрярчюэ ярь Єш, эряЁшьхЁ, 6000-FFFF
3. юёЄрэют√ яю ўЄхэш■/чряшёш ярь Єш. ╧юїюцш эр юёЄрэют√ яю рфЁхёрь,
эю шьх■Є Їыруш "R" ш "W", ючэрўр■∙шх юёЄрэют яю ўЄхэш■/чряшёш
єърчрээ√ї рфЁхёют ярь Єш (ьюцэю єёЄрэютшЄ№ юср Їырур)
ьюэшЄюЁ: юъэю ЁхушёЄЁют
ёЄЁхыъш т√сюЁ ЁхушёЄЁр
ENTER,0-F шчьхэхэшх чэрўхэш ЁхушёЄЁр
Ctrl+A,F,B,D,H,S,P,X,Y,I,R,M,1,2
шчьхэшЄ№ A,F,BC,DE,HL,SP,PC,IX,IY,I,R,IM,IFF1,IFF2
Alt+S,Z,5,H,3,P,N,C
яхЁхъы■ўшЄ№ ёююЄтхЄёЄтє■∙шщ Їыру
' яхЁхщЄш т ярэхы№ фшчрёёхьсыхЁр ъ рфЁхёє яюф ъєЁёюЁюь
; яхЁхщЄш т ярэхы№ фрьяр ъ рфЁхёє яюф ъєЁёюЁюь
ьюэшЄюЁ: ярэхы№ фшчрёёхьсыхЁр (CPU window)
F4 т√яюыэхэшх яЁюуЁрьь√ фю рфЁхёр яюф ъєЁёюЁюь
Alt-F7 яюшёъ ЄхъёЄр
Ctrl-F7 яюшёъ ъюфют ё єў╕Єюь ьрёъш
HOME яхЁхщЄш эр рфЁхё PC
Ctrl-G яхЁхщЄш эр єърчрээ√щ рфЁхё
SPACE єёЄрэютшЄ№/ёэ Є№ Єюўъє юёЄрэютр яюф ъєЁёюЁюь
ENTER ЁхфръЄшЁютрЄ№ ъюьрэфє Z80, х╕ ъюф шыш Єхъє∙шщ рфЁхё
A-X ттхёЄш ъюьрэфє Z80
Z єёЄрэютшЄ№ PC эр рфЁхё яюф ъєЁёюЁюь
Ctrl-1,.,Ctrl-8 чряюьэшЄ№ рфЁхё ъєЁёюЁр т ёяхЎ ўхщъє 1..8
1-8 чряюьэшЄ№ рфЁхё ъєЁёюЁр т ёяхЎёЄхъх ш яхЁхщЄш ъ рфЁхёє,
Ёрэхх чряюьэхээюьє т ёяхЎ ўхщъх 1..8
Backspace тхЁэєЄ№ ъєЁёюЁ яю чряюьэхээюьє т ёяхЎёЄхъх рфЁхёє
' чряюьэшЄ№ рфЁхё ъєЁёюЁр т ёяхЎёЄхъх ш яхЁхщЄш т ярэхыш
фшчрёёхьсыхЁр ъ рфЁхёє, єърчрээюьє т ъюьрэфх яюф ъєЁёюЁюь
; яхЁхщЄш шч ярэхыш фшчрёёхьсыхЁр т ярэхы№ фрьяр
ъ рфЁхёє, єърчрээюьє т ъюьрэфх яюф ъєЁёюЁюь
Ctrl-A ўЄхэшх ьхЄюъ шч XAS шыш ALASM, шёяюы№чє 3 ьхЄюфр:
1. XAS7: рёёхьсыхЁ фюыцхэ ыхцрЄ№ т срэъх 6 (шыш #46 фы Pentagon-512)
2. ALASM: тхЁёш 4.42-5.0x фюыцэр ыхцрЄ№ т 128k ярь Єш (срэъш 1-7)
3. ALASM+STS: STS фюыцхэ ыхцрЄ№ т срэъх 7 (шыш #47 фы Pentagon-512)
ьюэшЄюЁ: юъэю фрьяр (memory window)
Alt-F7 яюшёъ ЄхъёЄр т ярь Єш / фюЁюцъх фшёър
Ctrl-F7 яюшёъ ъюфют ё єў╕Єюь ьрёъш т ярь Єш / фюЁюцъх фшёър
ёЄЁхыъш,Home,End,PgUp,PgDn фтшцхэшх ъєЁёюЁр
Ctrl-G яхЁхщЄш эр єърчрээ√щ рфЁхё
Ctrl-M тъы■ўшЄ№ ЁхфръЄшЁютрэшх ярь Єш
Ctrl-V тъы■ўшЄ№ ЁхфръЄшЁютрэшх фшёър (Їшчшўхёъющ фюЁюцъш)
Ctrl-O тъы■ўшЄ№ ЁхфръЄшЁютрэшх фшёър (ыюушўхёъшї ёхъЄюЁют)
Ctrl-T т√сюЁ фшёър/фюЁюцъш/ёхъЄюЁр яЁш ЁхфръЄшЁютрэшш фшёър
Ctrl-TAB яхЁхїюф ьхцфє фрьяюь ш ЄхъёЄюь
Ctrl+S,P,B,D,H,X,Y яхЁхщЄш яю рфЁхёє SP,PC,BC,DE,HL,IX,IY
яЁюўшх ъыртш°ш ЁхфръЄшЁютрэшх
ьюэшЄюЁ: ярэхы№ фшёъютюую шэЄхЁЇхщёр Beta 128
чфхё№ юс√ўэ√щ эрсюЁ шэфшърЄюЁют фшёъютюую ъюэЄЁюыыхЁр
CD:1820
STAT:21
SECT:09
T:01/01
S:3C/00
яхЁтр ёЄЁюър - ъюьрэфр ш ЁхушёЄЁ фрээ√ї (1820 - яхЁхїюф ъ фюЁюцъх #20)
2- - ЁхушёЄЁ ёюёЄю эш (status)
3- - ЁхушёЄЁ ёхъЄюЁр
4- - Ёхры№эюх яюыюцхэшх уюыютъш фшёъютюфр ш ёюфхЁцшьюх ЁхушёЄЁр фюЁюцъш
5- - ёшёЄхьэ√щ ЁхушёЄЁ Beta disk ш яюЁЄ фы ўЄхэш DRQ/INTRQ (яюЁЄ #ff)
----------------------------------------------------------------------
эхёютьхёЄшьюёЄ№
эхъюЄюЁ√х яЁюуЁрьь√, Єръшх ъръ Manic Miner ш Lode Runner, ЄЁхсє■Є
ёЄрЁюх 48K ╧╟╙ (1982.rom), эхъюЄюЁ√х фЁєушх ЄЁхсє■Є ╧╟╙ юЄ
ZX Spectrum 128 (48for128.rom + 128tr!.rom)
эхъюЄюЁ√х TR-DOS яЁюуЁрьь√ (Unreal Megademo by KSA, Street Fighter)
ЁрсюЄр■Є Єюы№ъю хёыш яхЁхїтрЄ яЁюЎхфєЁ TR-DOS (TR-DOS traps) т√ъы■ўхэ
ш тъы■ўхэ√ чрфхЁцъш (delays)
ёхЁтшёэюх ╧╟╙ Profi ЁрсюЄрхЄ Єюы№ъю яЁш тъы■ўхээ√ї чрфхЁцърї TR-DOS
Bumpy эх ЁрсюЄрхЄ т ъюэЇшуєЁрЎшш яю єьюыўрэш■, Є.ъ. я√ЄрхЄё ўшЄрЄ№
ъхьяёЄюэ-фцющёЄшъ ўхЁхч яюЁЄ #FFDF - т√ъы■ўрщЄх kempston mouse яхЁхф
чряєёъюь ¤Єющ шуЁ√ [bug found by Paul Pavlov]
sounddrv=wave эх ЁрсюЄрхЄ эр CTSB128PCI (Creative Sound Blaster)
шч-чр уы■ър т фЁрщтхЁрї ¤Єющ чтєъютющ ърЁЄ√. [bug found by Nuts]
эхъюЄюЁ√х рфтхэЄ■Ё√, ёючфрээ√х т ABS (ALIEN.SCL, LENIN.SCL) эх ЁрсюЄр■Є эр
TR-DOS 5.04TM, шёяюы№чєщЄх тхЁёш■ 5.03 - ёрьє■ ёютьхёЄшьє■ [bug found by Paul Pavlov]
Vixen 1,2,3 - эхёютьхёЄшь√ ё SounDrive [bug found by Paul Pavlov]
Fernandez - эхёютьхёЄшью ё SounDrive [bug found by Shadow Maker]
port #FF шэюуфр эх юЄтхўрхЄ яЁш SkipFrame!=0
(Єю цх ёрьюх яЁш SkipFrameMaxSpeed!=0 т Ёхцшьх max speed)
╩эюяър 'MAGIC' эр ъюья№■ЄхЁх Scorpion ухэхЁшЁєхЄ NMI фрцх яЁш PC < #4000,
эю Єхэхтющ ьюэшЄюЁ эх ЁрёёўшЄрэ эр ¤Єю ш ьюцхЄ ёуы■ўшЄ№
CacheVox by AlCo ЄЁхсєхЄ тъы■ўхэш TR-DOS чрфхЁцхъ ш [BETA128] IL=1
┼ёыш т ¤ьєы ЄюЁх яюёых тючтЁр∙хэш Їюъєёр чрышярхЄ ъыртш°р, ёыхфєхЄ эрцрЄ№
Scroll Lock, фхръЄштшЁютрЄ№ ьхЁЎр■∙є■ ъыртш°є, яюЄюь ёэютр эрцрЄ№
Scroll Lock.
┼ёыш т ¤ьєы ЄюЁх яюёых тючтЁр∙хэш Їюъєёр эхрфхътрЄэю ЁрсюЄр■Є єяЁрты ■∙шх
ъыртш°ш, ёыхфєхЄ эрцрЄ№ Enter, ш ЁрсюЄр ъыртш° шёяЁртшЄё .
┼ёыш ¤ьєы ЄюЁ тшёэхЄ яЁш ЁрсюЄх ё General Sound, яюяЁюсєщЄх DSPrimary=0.
┼ёыш ¤ьєы ЄюЁ т√трыштрхЄё яЁш ЁрсюЄх ё General Sound, яюяЁюсєщЄх GSType=Z80.
┼ёыш Kempston Joystick эх ЁрсюЄрхЄ, тющфшЄх т ьхэ■, эрцьшЄх Єрь NumLock,
чрЄхь тхЁэшЄхё№ шч ьхэ■.
┼ёыш чтєъ яыюїющ, яюяЁюсєщЄх т .ini DSPrimary=1 (¤ьєы ЄюЁ ьюцхЄ яЁш ¤Єюь
эхюцшфхээю чръЁ√трЄ№ё !) шыш SoundDrv=wave.
╤ъЁшэ°юЄ√ ъырфєЄё т ърЄрыюу ¤ьєы ЄюЁр.
╫Єхэшх-чряшё№ Їрщыр т юЄырфўшъх - т Єхъє∙хь ърЄрыюух (ъюЄюЁ√щ тшфэю яю F3).
╩рўрщЄх sys.trd (фы фшёъютюфр B:) ё http://alonecoder.narod.ru/zx/SYS.rar
╩рўрщЄх xBIOS фы ATM Turbo2+ ё http://atmturbo.nedopc.com/
┬юч№ьшЄх WNASPI32.DLL шч Ahead Nero шыш ё тхс-ёрщЄр Ahead
BASS.DLL v2.3 тч Є ё http://www.un4seen.com/
----------------------------------------------------------------------
яЁштхЄ√ юЄ SMT:
* dj.Z, IMP ш MIC - ьэх юўхэ№ эЁртшЄё тр°р ьєч√ър !
* Nik-O ш Fatal Snipe - чр тхЁэюёЄ№ AY ёЎхэх
* Hacker KAY - ёярёшсю чр ёрьє■ Єюўэє■ шэЇюЁьрЎш■ яЁю AY/YM
* Paul Pavlov - ёюсЁры ёрь√щ (ёхщўрё єцх эх ёрь√щ) сюы№°ющ TR-DOS рЁїшт
* Raul Gomez Sanchez (ртЄюЁ R80)
* Stalker - ёярёшсю чр STS
* Placebo, Extreme, Digital Reality, CBS - чр ърўхёЄтхээ√х фхьъш
* V_Soft (Roman Scherbakov) - чр ЇюЁьрЄ Vortex
* Sergey Bulba - чр AY_Emul
* Alone Coder - you keep Spectrum alive
* Ian Luck - ёярёшсю чр BASS
* SirX - яЁюёЄю яЁштхЄ
* тёхь ЇрэрЄрь ZX Spectrum - Speccy is da best!
юёюср сыруюфрЁэюёЄ№ ы■ф ь, чршэЄхЁхёютрээ√ь т ЁрчтшЄшш UnrealSpeccy ш
яЁшё√ырт°шь шэЇюЁьрЎш■ ю цхыхчх ш ёюЇЄх:
* Maxim Vasilyev - яЁшё√ыры ьэюую сруЁхяюЁЄют
* Mac Buster - шэЇюЁьрЎш яЁю фшёъют√щ шэЄхЁЇхщё Beta 128
* Shiru Otaku - яЁшёыры GSPAK.ZIP
* Alexey Kravchenko - яЁшёыры ёъюЁяшюэютёъшх Єрщьшэуш
* Vitaliy Pigo - ЄхёЄшЁютрэшх ш чрьхЁ√ ёъюЁюёЄш
* Alex Baskakov - яюьюу ё ЇюЁьрЄюь TD0
* Alone Coder - яЁшёыры ьэюую шэЇюЁьрЎшш ю яхэЄруюэютёъюь цхыхчх
* Dexus - шэЄхуЁшЁютры яюффхЁцъє YM2203
* Maksagor - шэЇюЁьрЎш яЁю ATM
* ьэюушх фЁєушх, ъЄю яЁшё√ыры яшё№ьр ё сыруюфрЁэюёЄ ьш/яЁхфыюцхэш ьш ш Є.я.
----------------------------------------------------------------------
ышЎхэчш
UnrealSpeccy ЁрёяЁюёЄЁрэ хЄё ёютхЁ°хээю ётюсюфэю. ┬√ ьюцхЄх
шёяюы№чютрЄ№ ¤ьєы ЄюЁ ш хую шёїюфэшъш схч тё ъшї юуЁрэшўхэшщ.
┬√ ьюцхЄх шёяюы№чютрЄ№ шёїюфэшъш UnrealSpeccy т ётюшї ¤ьєы ЄюЁрї.
┬√ ьюцхЄх т√яєёърЄ№ шёяЁртыхээ√х/эют√х тхЁёшш UnrealSpeccy.
┬ ¤Єюь ёыєўрх т√ эх юс чрэ√ ЁрёяЁюёЄЁрэ Є№ шёїюфэ√щ ъюф (т юЄышўшх,
эряЁшьхЁ, юЄ ЄЁхсютрэшщ GNU Public License).
┬√ ьюцхЄх яюЁЄшЁютрЄ№ ¤ьєы ЄюЁ эр ы■сє■ фЁєує■ яырЄЇюЁьє
(эю чфхё№ ьэюую ёяхЎшЇшўхёъшї фы MSVC ъюэёЄЁєъЎшщ ч√ър,
яю¤Єюьє ёсюЁър фЁєушь ъюьяшы ЄюЁюь чрЄЁєфэшЄхы№эр)
┬ёх сруЁхяюЁЄ√, яЁхфыюцхэш ш шчьхэ╕ээ√х ёЄЁюўъш яЁшё√ырщЄх ё■фр
http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8