Subversion Repositories pentevo

Rev

Blame | Last modification | View Log | Download | RSS feed | ?url?

----------------------------------------------------------------------
                      UnrealSpeccy 0.36.7 by SMT
----------------------------------------------------------------------

        ёюфхЁцрэшх

                1. тючьюцэюёЄш
                2. ЄЁхсютрэш  ъ ёшёЄхьх
                3. єяЁрты ■∙шх ъыртш°ш ¤ьєы ЄюЁр
                4. эхёютьхёЄшьюёЄ№
                5. яЁштхЄ√ ш сыруюфрЁэюёЄш
                6. ышЎхэчш 


----------------------------------------------------------------------

тючьюцэюёЄш


  яЁюЎхёёюЁ
        Z80: тёх (эх)фюъєьхэЄшЁютрээ√х ъюьрэф√ ш Їыруш


  ьюфхыш ярь Єш

        Pentagon 128/512/1024 ё 64K ╧╟╙
        Scorpion 256/1024 ё 64K ╧╟╙
        Scorpion ╧ЁюЇ╧╟╙ ё яюффхЁцъющ SMUC (128/256/512K)
        KAY-256/1024 ё 64K ╧╟╙
        Profi 1024 ╬╟╙/╧╟╙ ё memory mapper'юь
        ATM TURBO 1 v4.50 512/1024 ╬╟╙, 64-1024K ╧╟╙
        ATM TURBO 2+ v7.10 128/512/1024 ╬╟╙, 64-1024K ╧╟╙
        ъ¤° 16/32K
        CMOS/ўрё√(RTC):
          ёютхЄёър  ьшъЁюёїхьр (512┬╚1, 64 срщЄр, 1-щ фхэ№ - яюэхфхы№эшъ) шыш
          ьшъЁюёїхьр шч IBM PC (DALLAS, 256 срщЄ, 1-щ фхэ№ - тюёъЁхёхэ№х)
        ўрё√ ш ¤эхЁуюэхчртшёшьюх ╬╟╙ (NVRAM) (24LC16) ъюэЄЁюыыхЁр SMUC

  чтєъ

        сшяхЁ ш чтєъ ьруэшЄюЇюэр

        AY-3-8910/YM2149: Єюўэр  ¤ьєы Ўш , тъы■ўр  ЎшЇЁютющ чтєъ
        ш эхёЄрэфрЁЄэ√х ¤ЇЇхъЄ√, эю ярЁрыыхы№э√х яюЁЄ√ эр R14/R15 эх ¤ьєышЁє■Єё 

        Turbo-AY (Turbo-Sound): 2 ьшъЁюёїхь√ AY(шыш YM) яю ёїхьх PoS шыш NedoPC

        TurboSound FM: 2 ьшъЁюёїхь√ YM2203 (6 AY ърэрыют + 6 FM ърэрыют)

        Ёхцшь 'use digital samples' (юЄёєЄёЄтє■∙шщ эр Ёхры№эюь ╤яхъЄЁєьх):
        AY-ьєч√ър ўхЁхч ЎшЇЁютющ яыхщхЁ - шуЁр■Єё  ЄЁш ё¤ьяыр
        ё уЁюьъюёЄ ьш ш ўрёЄюЄрьш шч ёююЄтхЄёЄтє■∙шї ЁхушёЄЁют AY

        Ёхцшь 'pseudo-turbo': 2 чрярЁрыыхыхээ√ї ьшъЁюёїхь√ YM ёю ёфтшуюь яю Їрчх

        фтр ъютюъёр - Pentagon (яюЁЄ #FB) ш Scorpion (яюЁЄ #DD)

        SounDrive

        чряшё№ чтєър т WAV шыш VTX (VTX - їюЁю°шщ ЇюЁьрЄ фы  AY чтєър, уюЁрчфю
        яыюЄэхх, ўхь PSG, эю фы  эхую ЄЁхсєхЄё  lha.exe уфх-ышсю т %PATH%)

        General Sound - яыхщхЁ MOD ш чтєъют√ї ¤ЇЇхъЄют ўхЁхч сшсышюЄхъє BASS.
        ╠юцэю ёюїЁрэшЄ№ ьєч√ъє, ўЄюс√ чрЄхь ёыє°рЄ№ х╕ тю тэх°эхь яыхщхЁх

        эшчъюєЁютэхтр  ¤ьєы Ўш  General Sound (тэєЄЁхээшщ Z80 эр 12MHz,
        512Kb тэєЄЁхээхую ╬╟╙, тэєЄЁхээшх яюЁЄ√ ш ╓└╧√)

        BASS фр╕Є сюыхх т√ёюъюх ърўхёЄтю ш сюы№°х ърэрыют, ўхь эшчъюєЁютэхтр 
        ¤ьєы Ўш . ═шчъюєЁютэхтр  ¤ьєы Ўш  эєцэр фы  яЁюуЁрьь, яюфьхэ ■∙шї
        ЇшЁьхээ√щ яыхщхЁ ш шёяюы№чє■∙шї Z80 фы  ётюшї Ўхыхщ. ═р яЁръЄшъх
        BASS ЁхъюьхэфєхЄё  фы  шуЁ, р эшчъюєЁютэхтр  ¤ьєы Ўш  - фы  яЁюфтшэєЄ√ї
        ьєч√ъры№э√ї/чтєъют√ї ЁхфръЄюЁют (RIFF tracker)

  уЁрЇшър

        ьэюцхёЄтю Їшы№ЄЁют, юЄ с√ёЄЁюую simple фю сшышэхщэющ
        Їшы№ЄЁрЎшш, ьрё°ЄрсшЁє■∙хщ ёяхъЄЁєьютёъюх шчюсЁрцхэшх фю 512x384
        ё 64 ЎтхЄрьш;
        Їшы№ЄЁ 'noflic' фы  яЁюуЁрьь, ъюЄюЁ√х с√ёЄЁю яхЁхъы■ўр■Є фтр ¤ъЁрэр,
        ўЄюс√ яюыєўшЄ№ сюы№°х ЎтхЄют;
        эхёъюы№ъю ўрэъют√ї Їшы№ЄЁют фы  фхьюъ XIX тхър

        чрьхўрЄхы№э√щ Їшы№ЄЁ 'Anti-Text64'. ╧Ёхфэрчэрўхэ фы  ўЄхэш  яЁхёё√.
        ═р ыхЄє чрьхэ хЄ °ЁшЇЄ√ 4x8 эр сюыхх яЁш Єэ√х фы  уырч °ЁшЇЄ√ 8x8 ш 8x16

        эрёЄЁющъш Pentagon ш Scorpion фы  ьєы№ЄшъюыюЁэ√ї ¤ЇЇхъЄют,
        яЁшў╕ь сюЁфхЁ юсэюты хЄё  ё ЄюўэюёЄ№■ фю ЄръЄр

        фы  ¤ьєы Ўшш ёъюЁяшюэютёъшї сюЁфхЁэ√ї ¤ЇЇхъЄют шьххЄё  Ёхцшь
        юсэютыхэш  сюЁфхЁр Ёрч т 4 ЄръЄр

        Ёхцшь nopaper фы  юЄырфъш сюЁфхЁэ√ї ¤ЇЇхъЄют

        flash-color (т ърцфюь чэръюьхёЄх яЁш тъы■ўхээюь сшЄх FLASH ьюцэю т√сЁрЄ№
        юфшэ шч 128 ЎтхЄют ink эр ў╕Ёэюь Їюэх)

        Ёхцшь√ т√ёюъюую ЁрчЁх°хэш : Pentagon 512x192, Profi 512x240, ATM
        (ЁрсюЄр■Є Єюы№ъю ё Їшы№ЄЁюь 'double')

        ЎтхЄэ√х тшфхюЁхцшь√ ATM-TURBO (Єюы№ъю ё Їшы№ЄЁюь 'double'):
        ЄхъёЄют√щ 80x25, EGA 320x200, ьєы№ЄшъюыюЁ 640x200.
        ─ы  ёьхэ√ °ЁшЇЄр ЄхъёЄютюую Ёхцшьр яюьхёЄшЄх SGEN.ROM т яряъє unreal.
        ═х тъы■ўрщЄх border=none т тшфхюЁхцшьрї ATM

        Ёхцшь 384x304 ъюья№■ЄхЁр Pentagon [ёь. ZX-Guide#2, AlCoNews#32]

        Ёхцшь "ЎтхЄ эр Єюўъє" ъюья№■ЄхЁр Pentagon [ёь. Info Guide#8, #9]

        ряярЁрЄэ√щ ьєы№ЄшъюыюЁ

        яюЁЄ рЄЁшсєЄют #FF


  эрёЄЁющър уЁрЇшъш ш чтєър уюЁ ўшьш ъыртш°рьш

        ярЁрьхЄЁ√ уЁрЇшъш (ўшёыю ЄръЄют т ърфЁх ш т ёЄЁюъх) т√сшЁр■Єё  ш
        эрёЄЁрштр■Єё  ъыртш°рьш grey+, grey-, grey* эр ЎшЇЁютющ ъыртшрЄєЁх

        t-states/frame (ўшёыю ЄръЄют т ърфЁх) яючтюы хЄ яюфюсЁрЄ№ ёъюЁюёЄ№
        т ёыш°ъюь с√ёЄЁ√ї (шыш ёыш°ъюь ьхфыхээ√ї) шуЁрї

        ъюьсшэрЎшш alt+grey*, grey-, grey+ т√сшЁр■Є чтєъютющ ёюяЁюЎхёёюЁ (AY/YM)
        ш ёЄхЁхюЁхцшь (ABC/ACB), шыш цх ярышЄЁє


  фшёъют√щ шэЄхЁЇхщё Beta 128

        тёх ъюьрэф√ ъюэЄЁюыыхЁр ┬├93 (WD1793), тъы■ўр  ўЄхэшх/чряшё№ фюЁюцъш

        яхЁхїтрЄ ўЄхэш /чряшёш ёхъЄюЁют - єёъюЁхэшх сюыхх ўхь т 256 Ёрч


  ьруэшЄюЇюэ

        яюыэр  яюффхЁцър TAP ш TZX

        яюффхЁцър CSW

        т√сюЁ Їрщыр (tape browser)

        ртЄючряєёъ ыхэЄ√ яЁш юсЁр∙хэшш ъ ёЄрэфрЁЄэющ яЁюЎхфєЁх ўЄхэш 

        с√ёЄЁр  чруЁєчър: UnrealSpeccy ьюцхЄ ЁрёяючэрЄ№ ыюушъє чруЁєчўшър
        ш єёъюЁшЄ№ хую яєЄ╕ь яЁюяєёър Ўшъыют чрфхЁцхъ ш юцшфрэш  ЇЁюэЄют.
        ╨рчєьххЄё , UnrealSpeccy яЁш ¤Єюь эх ёсштрхЄ Єрщьшэуш,
        Єръ ўЄю фы  с√ёЄЁющ чруЁєчъш ЄЁхсєхЄё  тъы■ўшЄ№ max speed (NumLock).
        ╥ръшь юсЁрчюь, ы■сє■ 128K шуЁє ьюцэю чруЁєчшЄ№ чр 10-20 ёхъєэф.
        ▌Єр їшЄЁюёЄ№ ЁрчЁрсюЄрэр эхчртшёшью юЄ RAMSOFT, эю яюїюцх, ўЄю
        RS 0.90.38 ЁрсюЄрхЄ рэрыюушўэ√ь юсЁрчюь.
        ─ы  фхщёЄтшЄхы№эю с√ёЄЁющ чруЁєчъш тъы■ўшЄх тшфхюЇшы№ЄЁ 'normal'


  IDE

        UnrealSpeccy ¤ьєышЁєхЄ IDE-шэЄхЁЇхщё√ ъюья№■ЄхЁют KAY, SCORPION ш ATM-2 
        ё фтєь  єёЄЁющёЄтрьш Єшяр ц╕ёЄъшщ фшёъ/CD-ROM

        тьхёЄю Ёхры№э√ї ц╕ёЄъшї фшёъют ьюцэю шёяюы№чютрЄ№ Їрщы-юсЁрч√.
        CD-ROM ¤ьєышЁєхЄё  ўхЁхч Ёхры№эюх єёЄЁющёЄтю шыш ўхЁхч тшЁЄєры№эюх,
        ЁрсюЄр■∙хх эр єЁютэх юяхЁрЎшюээющ ёшёЄхь√

        ¤ьєышЁєхь√х ёїхь√:
        Nemo - ъюэЄЁюыыхЁ фы  °шэ√ ZX-BUS, яЁюшчтюфшт°шщё  Nemo ш NedoPC
        ATM - ATM TURBO 2+ v7.10
        Nemo(A8) - шчьхэхэшх ёїхь√ Nemo: шёяюы№чєхЄ A8 тьхёЄю A0, ўЄюс√
                   т√сшЁрЄ№ ёЄрЁ°шщ/ьырф°шщ срщЄ 16-ЁрчЁ фэюую ёыютр (ьюцэю
                   ёўшЄрЄ№ ёхъЄюЁ фтєь  ъюьрэфрьш INIR:INIR)
        SMUC - IDE-ъюэЄЁюыыхЁ фы  ъюья№■ЄхЁр ZS Scorpion

  ьюфхь

        ┬эєЄЁхээшщ ISA-ьюфхь, эрёЄЁюхээ√щ эр COM1 (яюЁЄ√ 03F8-03FF,
        ЄЁрэёышЁєхь√х эр ёяхъЄЁєьютёъшх яюЁЄ√ #F8EF-#FFEF).
        ╧ЁхЁ√трэшх юЄ ьюфхьр (NMI эр ╤яхъЄЁєьх) эх ¤ьєышЁєхЄё .
        ╥ЁхсєхЄё  єёЄрэютшЄ№ фЁрщтхЁ ьюфхьр т Windows.
        ╧ЁюуЁрььр ping by Kamil Karimov яЁютхЁхэр ш ЁрсюЄрхЄ
        яЁш яєёЄющ ёЄЁюъх шэшЎшрышчрЎшш ьюфхьр (modem initialization string)


  єёЄЁющёЄтр ттюфр

        яюыэюёЄ№■ эрёЄЁрштрхьр  ъыртшрЄєЁр
        тёЄртър ЄхъёЄр шч сєЇхЁр юсьхэр ўхЁхч ¤ьєы Ўш■ ёяхъЄЁєьютёъющ ъыртшрЄєЁ√
        AY-mouse (ь√°№ юЄ ╩╬╨┬┼╥р, яюфъы■ў╕ээр  ъ яюЁЄє A чтєъютюую ёюяЁюЎхёёюЁр)
        kempston mouse ё эрёЄЁрштрхьющ ёъюЁюёЄ№■ ш юяЎшхщ юсьхэр ъэюяюъ,
        ё яюффхЁцъющ ъюыхёр (D7..D4 т яюЁЄє ъэюяюъ ышсю ъръ ъыртш°ш UP/DOWN)
        kempston joystick эр ъыртшрЄєЁх
        kempston joystick эр ь√°ш (фцющёЄшъ ёыхфєхЄ чр ъєЁёюЁюь ь√°ш)
        ъюыхёю ш ъэюяъш ь√°ш ьюцэю яЁшт чрЄ№ ъ ы■с√ь ъыртш°рь
        ъыртшрЄєЁ√ ╤яхъЄЁєьр шыш ъхьяёЄюэ-фцющёЄшър
        фцющёЄшъ фы  PC ьюцэю яЁшт чрЄ№ ъ ы■с√ь ъыртш°рь
        ъыртшрЄєЁ√ ╤яхъЄЁєьр шыш ъхьяёЄюэ-фцющёЄшър
        Ёхцшь чрышя°шї ъыртш° (sticky keys) [тч Єю шч ZX_Emul, ёь. хую юяшёрэшх]
        autofire (эрёЄЁрштрхьр  ъыртш°р, эрёЄЁрштрхь√щ яхЁшюф)

  Їрщы√

        ўшЄр■Єё :

           SP, SNA ш Z80 (тёх тхЁёшш, 48k ш 128k)
           TAP, TZX, CSW
           FDI, TRD, SCL, TD0, UDI
                  хёыш юсЁрч фшёър эх ёюфхЁцшЄ boot.B,
                  ьюцэю хую ртЄюьрЄшўхёъш фюсрты Є№.
                  ╠юцэю шёяюы№чютрЄ№ чруЁєчъє юсЁрчют фшёъют фы 
                  ърцфюую шч фшёъютюфют яЁш чряєёъх ¤ьєы ЄюЁр
           ЇюЁьрЄ HOBETA - Їрщы фюсрты хЄё  эр ёє∙хёЄтє■∙шщ фшёъ;
                  хёыш эхЄ фшёър, ёючфр╕Єё  яєёЄющ TR-DOS фшёъ.
                  ╙фюсэю уЁєчшЄ№ шч ъюьрэфэющ ёЄЁюъш:
                  unreal.exe prog.$B prog.$C   <- сєфєЄ яюьх∙хэ√ эр юфшэ фшёъ
                  ╠юцэю уЁєчшЄ№ їюсхЄэ√х Їрщы√ ўхЁхч ьхэ■ 'F3',
                  эю Єюы№ъю яю юфэюьє Їрщыє

        чряшё√тр■Єё :

           SNA 48k ш 128k
           TRD, FDI, UDI
           TD0  (чряшё√трхЄё  схч ёцрЄш , яю¤Єюьє чряшёрээ√щ Їрщы, ёъюЁхх тёхую,
                 сєфхЄ сюы№°х ёўшЄрээюую)
           SCR, BMP (ёъЁшэ°юЄ√)
           WAV, VTX


        яЁхюсЁрчютрэшх ЇюЁьрЄют:

           ¤ьєы ЄюЁ ьюцхЄ юЄъЁ√Є№ юсЁрч фшёър т юфэюь шч ЇюЁьрЄют
           (TRD/TD0/FDI/SCL/UDI) ш чряшёрЄ№ хую т фЁєуюь ЇюЁьрЄх


  шэфшърЄюЁ√

        1. уЁюьъюёЄ№/ёюёЄю эшх AY. ┴хы√щ ЎтхЄ - Єюэ, ц╕ыЄ√щ - °єь,
           чхы╕э√щ - юушср■∙р ; Єръцх юЄюсЁрцр■Єё  уЁюьъюёЄш YM2203 ш GS

        2. шэфшърЄюЁ√ performance. ╬фшэ яюърч√трхЄ, ёъюы№ъю ЄръЄют Z80
           яЁю°ыю ьхцфє фтєь  яЁхЁ√трэш ьш. ╧Ёш яЁюёьюЄЁх фхьюэёЄЁрЎшщ ьюцэю 
           єтшфхЄ№, ёъюы№ъю тЁхьхэш чрэшьрхЄ ЄюЄ шыш шэющ ¤ЇЇхъЄ. ┬ЄюЁюх ўшёыю -
           ўрёЄюЄр ърфЁют PC - эр эюЁьры№эющ ёъюЁюёЄш фюыцэю с√Є№ 50.
           ┼ёыш юэю ьхэ№°х, Єю тр° ъюья№■ЄхЁ ёыш°ъюь ьхфыхээ√щ, ш т√ ёы√°шЄх
           шёърц╕ээ√щ чтєъ. ┬√схЁшЄх сюыхх с√ёЄЁ√щ тшфхюфЁрщтхЁ ш Їшы№ЄЁ,
           юЄъы■ўшЄх ъръшх-эшсєф№ єёЄЁющёЄтр, єтхышў№Єх skipframe шыш єсрт№Єх
           t-states per int. ╧Ёш яЁюуюэх эр max speed ўрёЄюЄр ърфЁют яюърч√трхЄ,
           эрёъюы№ъю тр° ъюья№■ЄхЁ с√ёЄЁ. ═ряЁшьхЁ, 800 fps - ¤Єю т 16 Ёрч
           с√ёЄЁхх, ўхь Spectrum, ш ёЁхфэ   шуЁр чруЁєчшЄё  чр 20 ёхъєэф.

        3. шэфшърЄюЁ input. ╧юърч√трхЄ, ъръшх єёЄЁющёЄтр ттюфр юяЁр°штр■Єё  -
           ъыртшрЄєЁр, ь√°№, ъхьяёЄюэ-фцющёЄшъ. ─ы  ъыртшрЄєЁ√ яюърч√тр■Єё 
           юяЁр°штрхь√х яюыєЁ ф√. ╧ЁшьхЁ:   чрьхЄшы, ўЄю т шэЄЁю ъ KOL0BOK2
           ръЄштэ√ яюыєЁ ф√ <B>-<SPACE> ш A-G. <SPACE> - ¤Єю т√їюф, эю яюўхьє
           яЁюуЁрььр юяЁр°штрхЄ <A>-<G>? ▀ эрцры <A> ш єтшфхы, ўЄю ЄхяхЁ№
           яЁюуЁрььр юяЁр°штрхЄ <Y>-<P>. ╧юёых эрцрЄш  A+P яЁюуЁрььр юяЁр°штрхЄ
           <CAPS>-<V>. ╧юёых эрцрЄш  A+P+X ръЄштэ√ь юёЄр╕Єё  Єюы№ъю яюыєЁ ф
           <B>-<SPACE>. ╧юыєўрхЄё , ўЄю   эр°╕ы cheat схч чрыхчрэш  т ъюф!
           (╠юцэю с√ыю яюёЄртшЄ№ breakpoint эр ўЄхэшх яюЁЄр #FE ш рэрышчшЁютрЄ№
           ъюф т ¤Єюь Ёрщюэх)

        4. шэфшърЄюЁ loading. ╧Ёш чряшёш/ўЄхэшш фшёър ¤ьєы ЄюЁ яюърч√трхЄ
           ёшэ■■/ъЁрёэє■ фшёъхЄє. ╧Ёш ЇюЁьрЄшЁютрэшш фюЁюцъш фшёъхЄр ц╕ыЄр .
           ╧Ёш чруЁєчъх ё ьруэшЄюЇюэр ¤ьєы ЄюЁ яюърч√трхЄ ърёёхЄє ш яЁюуЁхёё
           ёўшЄ√трэш  Єхъє∙хую сыюър (шыш 'PS' - ярєчр т чряшёш)

        5. local time - ўрё√ фы  Єхї, ўЄю яЁютюфшЄ тё╕ ётю╕ тЁхь  ё
           тшЁЄєры№э√ь ╤яхъЄЁєьюь

        6. on-screen watches - яюърч√трхЄ срэъш ╬╟╙ ш ╧╟╙, шёяюы№чютрээ√х
           т яюёыхфэхь ърфЁх; т√ўшёы хЄ т√Ёрцхэш , юяЁхфхы╕ээ√х яюы№чютрЄхыхь

        7. ьюцэю шёяюы№чютрЄ№ ырьяюўъш эр AT ъыртшрЄєЁх т ърўхёЄтх шэфшърЄюЁют
           уЁюьъюёЄш AY ърэрыют


        шэфшърЄюЁ√ эхюс√ўэю юъЁр°штр■Єё  т Ёхцшьх flash-color. ▌Єю эх уы■ъ


  ьюэшЄюЁ-юЄырфўшъ

        яЁюуЁрььр, эрч√трхьр  т ьшЁх PC "фхсруухЁюь", т ьшЁх Spectrum ўрёЄю
        эюёшЄ эрчтрэшх "ьюэшЄюЁ"

        яюшёъ ЄхъёЄр шыш ъюфр.
        ╚ёяюы№чєхЄ ьрёъє: ёютярфхэшх, ъюуфр ((code & mask) == (pattern & mask))

        эхюуЁрэшўхээюх ўшёыю Єюўхъ юёЄрэютр (breakpoints)

        юёЄрэют√ яю єёыютш■ (conditional breakpoints) ы■сющ ёыюцэюёЄш,
        шёяюы№чє■Є ╤ш-яюфюсэ√щ ёшэЄръёшё (ўхЁхч эшї ьюцэю ЁхрышчютрЄ№ юёЄрэют
        яю ўЄхэш■ шыш чряшёш т яюЁЄ юяЁхфхы╕ээюую чэрўхэш , яю юяЁхфхы╕ээющ
        ъюьрэфх яЁюЎхёёюЁр ш Є.я.)

        юёЄрэют√ яю юсЁр∙хэш■ ъ ярь Єш (яю ўЄхэш■/чряшёш/шёяюыэхэш■ єърчрээ√ї
        юсырёЄхщ ярь Єш)

        тёЄЁюхээ√щ рёёхьсыхЁ/фшчрёёхьсыхЁ Z80

        ёюїЁрэхэшх-чруЁєчър юсырёЄхщ ярь Єш

        ЁхфръЄюЁ юсЁрчр фшёър (фшёъ-фюъЄюЁ)

        ripper's tool: фы  шчтыхўхэш  яЁюЎхфєЁ ё шї фрээ√ьш. ╧юърч√трхЄ, ъръшх
        срщЄ√ с√ыш ёўшЄрэ√/чряшёрэ√, ш ёюїЁрэ хЄ тё╕ рфЁхёэюх яЁюёЄЁрэёЄтю
        яЁюЎхёёюЁр, чрсштр  эхшёяюы№чютрээ√х рфЁхёр єърчрээ√ь срщЄюь
        (яю єьюыўрэш■ #CF)

        уюЁ ўшх ъыртш°ш ёюїЁрэхэш /тюёёЄрэютыхэш  яюыюцхэш  ъєЁёюЁр т юъэх
        фшчрёёхьсыхЁр

        уюЁ ўшх ъыртш°ш яхЁхїюфр яю рфЁхёє, єърчрээюьє т ъюьрэфх - т юъэю
        фшчрёёхьсыхЁр шыш т юъэю фрьяр

        on-screen watches: яюърч√тр■Є юсырёЄш ярь Єш, рфЁхёютрээ√х
        ЁхушёЄЁют√ьш ярЁрьш


  уЁрЇшўхёъшщ шэЄхЁЇхщё (GUI)

        тёх эрёЄЁющъш, шьх■∙шхё  т INI-Їрщых, ьюцэю шчьхэ Є№ т GUI
        (эю юэш эх ёюїЁрэ ■Єё , фы  яюёЄю ээюую шчьхэхэш  ЁхфръЄшЁєщЄх INI-Їрщы)

        ыхуъю ттюфшь√х POKE, хёыш т√ эх їюЄшЄх шёяюы№чютрЄ№ ьюэшЄюЁ шыш
        °хёЄэрфЎрЄхЁшўэє■ ёшёЄхьє ёўшёыхэш . ╨рчфхышЄхыш ўшёхы - яЁюсхы,
        чря Єр , фтюхЄюўшх, Єюўър ё чря Єющ - Єръ ўЄю ьюцэю ъюяшЁютрЄ№ POKE
        яЁ ью шч ъюыыхъЎшщ cheat'ют

        ўЄхэшх шч рЁїштют. ╧юффхЁцрэ√: CAB,ZIP,RAR.
        ╠юцхЄх фюсртшЄ№ ётюш рЁїштрЄюЁ√ т INI Їрщых

----------------------------------------------------------------------

ЄЁхсютрэш  ъ ёшёЄхьх

        Windows 95 ш т√°х, ышсю NT (эх яЁютхЁ ыюё№).
        ─ы  ЁрсюЄ√ ё Ёхры№э√ь HDD ЄЁхсєхЄё  Windows 2000/XP/2003.
        

        фы  ЁрсюЄ√ UnrealSpeccy ЄЁхсєхЄё :

            Pentium-166 CPU MMX фы  ьшэшьры№эюую ЇєэъЎшюэшЁютрэш 
            Celeron-266 CPU фы  Ёхцшьют т√ёюъюую ЁрчЁх°хэш 
             Profi/Pentagon/ATM/Anti-Text64
            Celeron-400 CPU фы  эшчъюєЁютэхтющ ¤ьєы Ўшш GS
            UnrealSpeccy чрэшьрхЄ тёхую 12Mb ╬╟╙, Єръ ўЄю
             хёыш Windows чряєёЄшыё , Єю ярь Єш їтрЄрхЄ
            тшфхюърЁЄр ё 2D єёъюЁшЄхыхь, яюффхЁцштр■∙р  video overlays ш
             color keying for overlay modes
            тшфхюърЁЄр ё 3D єёъюЁшЄхыхь фы  hardware chunky bilinear filter
            2 Mb тшфхюярь Єш т яюыэю¤ъЁрээюь Ёхцшьх (fullscreen)
            4 Mb тшфхюярь Єш т юъюээюь Ёхцшьх (windowed)
            16-сшЄэр  чтєъютр  ърЁЄр [эх юс чрЄхы№эр, эю ЁхъюьхэфєхЄё ]


        ┼ёыш т√ шьххЄх ёююЄтхЄёЄтє■∙хх цхыхчю, эю ¤ьєы ЄюЁ ЄюЁьючшЄ,
        Єю яюяЁюсєщЄх ёыхфє■∙хх:

            0. єёЄрэютшЄх ётхцшщ directX ш ётхцшх фЁютр тшфхюърЁЄ√
            1. єтхышў№Єх ЁрчьхЁ sound buffer (юёюсхээю фы  Win95) т INI-Їрщых
            2. т√схЁшЄх video filter='small', video driver='ddraw'
            3. юЄъы■ўшЄх vsync
            4. єёЄрэютшЄх 'ShareCPU=0' т INI-Їрщых
            5. юЄъы■ўшЄх эшчъюєЁютэхтє■ ¤ьєы Ўш■ General Sound
            6. юЄъы■ўшЄх YM2203
            7. єёЄрэютшЄх 'skipframe=4' т INI-Їрщых
            8. єёЄрэютшЄх 'Frame=30000' т INI-Їрщых
               (хёыш сюы№°х эшўхую эх яюьюурхЄ)
            9. юЄъы■ўшЄх чтєъ (схч чтєър ¤ьєы ЄюЁ ЁрсюЄрхЄ чэрўшЄхы№эю с√ёЄЁхх)

        ▌Єю фюыцэю яюьюў№


----------------------------------------------------------------------

єяЁрты ■∙шх ъыртш°ш ¤ьєы ЄюЁр

яхЁхўшёыхэ√ ъыртш°ш яю єьюыўрэш■, шї ьюцэю ёьхэшЄ№ т INI-Їрщых


Ctrl-F1         ьюэшЄюЁ-юЄырфўшъ
Shift-ESC       фы  юъюээюую Ёхцшьр: юЄфрЄ№ ь√°№ ¤ьєы ЄюЁє шыш ёшёЄхьх
Alt-F1          яюью∙№ яю ъыртш°рь
F1              эрёЄЁющъш/GUI
F2              чряшёрЄ№ ёэря°юЄ/юсЁрч фшёър
Alt-F2          чряшёрЄ№ ёэря°юЄ qsave1.sna
Ctrl-F2         чряшёрЄ№ ёэря°юЄ qsave2.sna
Shift-F2        чряшёрЄ№ ёэря°юЄ qsave3.sna
F3              чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ/юсЁрч ыхэЄ√/юсЁрч фшёър
Alt-F3          чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ qsave1.sna
Ctrl-F3         чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ qsave2.sna
Shift-F3        чруЁєчшЄ№ ёэря°юЄ qsave3.sna
(SHIFT+)F4      т√сЁрЄ№ тшфхюфЁрщтхЁ (Їшы№ЄЁ)
Alt-F4          т√їюф шч ¤ьєы ЄюЁр
F5              эрўрЄ№/чръюэўшЄ№ ёюїЁрэхэшх чтєър (WAV шыш VTX).
                ╠юцэю шёяюы№чютрЄ№ шч ьюэшЄюЁр: єёЄрэютшЄх Єюўъш юёЄрэютр эр
                эрўры№э√ї/ъюэхўэ√ї яЁюЎхфєЁрї ш чряшё√трщЄх;
                яЁш чряшёш vtx єсшЁр■Єё  ярєч√ т эрўрых ш ъюэЎх
F6              ттхёЄш POKE (юфэю шыш ьэюую)
Alt-F6          яюшёъ шчьхэ╕ээ√ї чэрўхэшщ т ярь Єш (фы  cheat'ют ш Є.я.)
F7              чряєёЄшЄ№/юёЄрэютшЄ№ ыхэЄє
Shift-F7        т√сюЁ Їрщыр эр ыхэЄх (tape browser)
Alt-F8          чряшёрЄ№ ёъЁшэ°юЄ
F9              ёюїЁрэшЄ№ тёх шчьхэ╕ээ√х юсЁрч√ фшёър ш ёюфхЁцшьюх CMOS-ўрёют
Alt-Shift-F11   NMI
Alt-F11         NMI т ъ¤°
Ctrl-F11        NMI т TR-DOS ("magic")
F12             ёсЁюё т Ёхцшьх яю єьюыўрэш■, єърчрээюь т INI
Ctrl-Shift-F12  ёсЁюё т 128 схщёшъ
Ctrl-F12        ёсЁюё т TR-DOS (128)
Shift-F12       ёсЁюё т 48 схщёшъ ё юЄъЁ√Єющ тхЁїэхщ ярь Є№■
Alt-Shift-F12   ёсЁюё т 48 схщёшъ т Ёхцшьх 48k
Alt-F12         ёсЁюё т ёшёЄхьэє■ ёЄЁрэшЎє ╧╟╙
Ctrl-Alt-F12    ёсЁюё т ъ¤°
pause/break     ярєчр
grey/           шэфшърЄюЁ√ on/off
grey*           т√сюЁ ярЁрьхЄЁр фы  шчьхэхэш : t-states/int (ёъюЁюёЄ№), fix...
Alt+grey*       т√сюЁ ярЁрьхЄЁр фы  шчьхэхэш : AY/ярышЄЁр
grey+,grey-     эрёЄЁющър т√сЁрээюую ярЁрьхЄЁр (ё SHIFT'юь сюыхх Єюэър )
NumLock         ьръёшьры№эр  ёъюЁюёЄ№ (max speed) on/off (т max speed эхЄ чтєър)
Alt-NumLock     autofire on/off
Alt-Ctrl-Z      on/off ъюэЄЁюыыхЁ ъыртшрЄєЁ√ XT(AT) ъюья№■ЄхЁр ATM
Alt-Enter       яюыэю¤ъЁрээ√щ Ёхцшь on/off
Alt-Shift-Ins   тёЄртшЄ№ ЄхъёЄ шч сєЇхЁр юсьхэр ўхЁхч ¤ьєы Ўш■ ъыртшрЄєЁ√ ╤яхъЄЁєьр
Alt-1           єёЄрэютшЄ№ ЁрчьхЁ юъэр 1x т юъюээюь Ёхцшьх
Alt-2           єёЄрэютшЄ№ ЁрчьхЁ юъэр 2x, яюыхчэю фы  Ёхцшьют, шёяюы№чє■∙шї 
                уЁрЇшўхёъшщ єёъюЁшЄхы№, Єръшї ъръ overlay ш blitter
Alt-3           ьръёшьшчшЁютрЄ№ юъэю


ъыртш°ш т ьюэшЄюЁх-юЄырфўшъх

(CTRL,SHIFT,ALT+)F1,F2,F3,F5,F11,F12 - ёь. т√°х
Ctrl-F1         т√їюф шч ьюэшЄюЁр т яЁюуЁрььє
F7              °ру (т√яюыэшЄ№ юфэє ъюьрэфє яЁюЎхёёюЁр)
F8              °ру схч ЄЁрёёшЁютъш яюфяЁюуЁрьь ш Ўшъыют
F9              яюърчрЄ№ ¤ъЁрэ ╤яхъЄЁєьр
Shift-F9        яюърчрЄ№ эхръЄштэ√щ ¤ъЁрэ 128k ╤яхъЄЁєьр
Alt-F9          яюърчрЄ№ ¤ъЁрэ фю Єхъє∙хщ юЄЁшёютрээющ Єюўъш, ё сюЁфхЁюь,
                ьєы№ЄшъюыюЁрьш ш фтєї¤ъЁрээ√ьш ¤ЇЇхъЄрьш
F11             чряєёЄшЄ№ яЁюуЁрььє ё юёЄрэютюь т Єюўъх (SP)
TAB             ёыхфє■∙р  ярэхы№
SHIFT-TAB       яЁхф√фє∙р  ярэхы№
Alt-D           яхЁхъы■ўхэшх ЄхъёЄ/фрья
Alt-B           шчьхэшЄ№ чэрўхэшх т яюЁЄє 7FFD (т√сюЁ срэър / ¤ъЁрэр)
Alt-M           шчьхэшЄ№ чэрўхэшх фюяюыэшЄхы№эюую яюЁЄр ярь Єш (#1FFD,#FDFD,#DFFD,...)
Alt-P           ттхёЄш POKE (юфэю шыш ьэюую)
Alt-F6          яюшёъ шчьхэ╕ээ√ї чэрўхэшщ т ярь Єш (фы  cheat'ют ш Є.я.)
Alt-R           чруЁєчшЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш шч Їрщыр
Alt-W           чряшёрЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш т Їрщы
Alt-F           чряюыэшЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш єърчрээющ яюёыхфютрЄхы№эюёЄ№■
                (ўЄюс√ ёъюяшЁютрЄ№ юсырёЄ№ ярь Єш, чряш°шЄх х╕, яюЄюь чруЁєчшЄх)
Alt-G           ёюёЄю эшх General Sound (фтющэющ ∙хыўюъ ь√°№■ - шуЁрЄ№ ё¤ьяы)
Alt-T           т√фшЁрыър яЁюЎхфєЁ (ripper's tool)
Alt-O           эрёЄЁющър on-screen watches
Alt-U           фшчрёёхьсышЁютрэшх т Їрщы
Alt-S           яхЁхъы■ўхэшх ёъЁшэ°юЄ (юЄЁшёютрээ√щ ё ьєы№ЄшъюыюЁрьш ш Є.я.) /
                фрья ¤ъЁрэр (шчюсЁрцхэшх ¤ъЁрээющ ярь Єш) / watches
Alt-F           юЄЁхэфхЁшЄ№ Єхъє∙шщ ърфЁ т тшфхюсєЇхЁ схч ьєы№ЄшъюыюЁэ√ї
                ¤ЇЇхъЄют ш Є.я.
Ctrl-U          єёЄрэютшЄ№ яЁюшчтюы№э√щ рфЁхё фы  watch
Ctrl-L          яюърч ьхЄюъ, тшфшь√ї фы  Z80 т Єхъє∙хь ёюёЄю эшш фшёяхЄўхЁр ярь Єш
Ctrl-J          яхЁхїюф яю ьхЄърь
Alt-C           ьхэхфцхЁ Єюўхъ юёЄрэютр (breakpoints)
Alt-Y           яхЁхъы■ўшЄ№ ръЄштэ√щ чтєъютющ ёюяЁюЎхёёюЁ т Ёхцшьх Turbo-Sound


       ьхэхфцхЁ Єюўхъ юёЄрэютр юяхЁшЁєхЄ ЄЁхь  Єшярьш Єюўхъ юёЄрэютр:

       1. єёыютэ√х юёЄрэют√ (conditional breakpoints) ш on-screen watches
       шёяюы№чє■Є ╤ш-яюфюсэ√щ ёшэЄръёшё т√Ёрцхэшщ.

       юяхЁрЎшш (яхЁхўшёыхэ√ т яюЁ фъх єс√трэш  яЁшюЁшЄхЄр):
         () ! ~ M(x) -> * % / + - >> << > < == = <= >= != & ^ | && ||
       юяхЁрэф√:
         a,b,c,d,e,h,l,bc,de,hl                 - юёэютэющ эрсюЁ ЁхушёЄЁют
         a',b',c',d',e',h',l',bc',de',hl'       - ры№ЄхЁэрЄштэ√щ эрсюЁ ЁхушёЄЁют
         ix,iy,pc,sp,i,r                        - яЁюўшх ЁхушёЄЁ√
         FD     - яюЁЄ ярь Єш #FD (Єръцх шчтхёЄхэ ъръ #7FFD)
         OUT    - яюЁЄ, шёяюы№чютрээ√щ т ъюьрэфх OUT (шыш 0FFFFFFFF, хёыш OUT эх с√ыю)
         IN     - яюЁЄ, шёяюы№чютрээ√щ т ъюьрэфх IN (шыш 0FFFFFFFF, хёыш IN эх с√ыю)
         VAL    - чэрўхэшх, ёўшЄрээюх/чряшёрээюх т яюЁЄ (шьххЄ ёь√ёы, Єюы№ъю
                  хёыш OUT != 0FFFFFFFF шыш IN != 0FFFFFFFF)
         ўшёыр  - °хёЄэрфЎрЄхЁшўэ√х, фюыцэ√ эрўшэрЄ№ё  ё ЎшЇЁ√: DFFD - эхы№ч , 0DFFD - ьюцэю
         ъюф√ ёшьтюыют - чръы■ўр■Єё  т ряюёЄЁюЇ√ ('A','B' ш Є.я.)
       ┬ёх т√ўшёыхэш  яЁюшчтюф Єё  т 32-сшЄэющ схччэръютющ Ўхыющ рЁшЇьхЄшъх.
       ┼ёыш т√ яыюїю чэръюь√ ё ╤ш, ёЄрт№Єх ёъюсъш, уфх тючьюцэю,
       Є.ъ. яЁшюЁшЄхЄ юяхЁрЎшщ эхшэЄєшЄштхэ, эряЁшьхЁ:
       out & 0FF == 0FE   яюэшьрхЄё  ъръ 'out & (0FF == 0FE)' <- тёхуфр 0

       M(x) - срщЄ, ёўшЄрээ√щ шч рфЁхёр x (ьюцэю чряшёрЄ№ ъръ x->0)
       '=' - Єю цх, ўЄю '==' (фы  ярёърышёЄют)

       ╧ЁшьхЁ√:

           (out+1) | (in+1)       - IN/OUT т ы■сющ яюЁЄ
           (in & 8001) == 0       - ўЄхэшх ъыртш° юЄ <B> фю <SPACE>
           !(out & 1)             - ы■сющ т√тюф т яюЁЄ #FE
           (out & 0FF)==0BB && (val==0F3 || val==0F4) - ёсЁюё General Sound
           (out & 0FF)==0FD && (val&7)==3   - єёЄрэютър 3-щ срэъш ярь Єш
           (FD & 7) == 3                    - Єю цх ёрьюх
           M(pc)==0CB && pc->1 >= 10 && pc->1 <= 17
                - юёЄрэртыштрхЄё  тю тЁхь  т√яюыэхэш  ъюьрэф√ RL <reg>

       ═рфх■ё№, ¤Єшї яЁшьхЁют фюёЄрЄюўэю фы  яюэшьрэш  шфхш

       ╫Єюс√ ЁхфръЄшЁютрЄ№ Єюўъє юёЄрэютр, ∙╕ыъэшЄх эр эхщ ь√°№■ фтр Ёрчр

       2. Єюўъш юёЄрэютр яю рфЁхёрь (Єръцх ёЄрт Єё  т юъэх фшчрёёхьсыхЁр ъэюяъющ
          "яЁюсхы"). ┬ юъэх ьхэхфцхЁр Єюўхъ юёЄрэютр ыхуъю ЁрёёЄртшЄ№ Єюўъш
          юёЄрэютр эр сюы№°ющ фшрярчюэ ярь Єш, эряЁшьхЁ, 6000-FFFF

       3. юёЄрэют√ яю ўЄхэш■/чряшёш ярь Єш. ╧юїюцш эр юёЄрэют√ яю рфЁхёрь,
          эю шьх■Є Їыруш "R" ш "W", ючэрўр■∙шх юёЄрэют яю ўЄхэш■/чряшёш
          єърчрээ√ї рфЁхёют ярь Єш (ьюцэю єёЄрэютшЄ№ юср Їырур)


ьюэшЄюЁ: юъэю ЁхушёЄЁют

ёЄЁхыъш         т√сюЁ ЁхушёЄЁр
ENTER,0-F       шчьхэхэшх чэрўхэш  ЁхушёЄЁр
Ctrl+A,F,B,D,H,S,P,X,Y,I,R,M,1,2
                шчьхэшЄ№ A,F,BC,DE,HL,SP,PC,IX,IY,I,R,IM,IFF1,IFF2
Alt+S,Z,5,H,3,P,N,C              
                яхЁхъы■ўшЄ№ ёююЄтхЄёЄтє■∙шщ Їыру
'               яхЁхщЄш т ярэхы№ фшчрёёхьсыхЁр ъ рфЁхёє яюф ъєЁёюЁюь
;               яхЁхщЄш т ярэхы№ фрьяр ъ рфЁхёє яюф ъєЁёюЁюь


ьюэшЄюЁ: ярэхы№ фшчрёёхьсыхЁр (CPU window)

F4              т√яюыэхэшх яЁюуЁрьь√ фю рфЁхёр яюф ъєЁёюЁюь
Alt-F7          яюшёъ ЄхъёЄр
Ctrl-F7         яюшёъ ъюфют ё єў╕Єюь ьрёъш
HOME            яхЁхщЄш эр рфЁхё PC
Ctrl-G          яхЁхщЄш эр єърчрээ√щ рфЁхё
SPACE           єёЄрэютшЄ№/ёэ Є№ Єюўъє юёЄрэютр яюф ъєЁёюЁюь
ENTER           ЁхфръЄшЁютрЄ№ ъюьрэфє Z80, х╕ ъюф шыш Єхъє∙шщ рфЁхё
A-X             ттхёЄш ъюьрэфє Z80
Z               єёЄрэютшЄ№ PC эр рфЁхё яюф ъєЁёюЁюь
Ctrl-1,.,Ctrl-8 чряюьэшЄ№ рфЁхё ъєЁёюЁр т ёяхЎ ўхщъє 1..8
1-8             чряюьэшЄ№ рфЁхё ъєЁёюЁр т ёяхЎёЄхъх ш яхЁхщЄш ъ рфЁхёє,
                Ёрэхх чряюьэхээюьє т ёяхЎ ўхщъх 1..8
Backspace       тхЁэєЄ№ ъєЁёюЁ яю чряюьэхээюьє т ёяхЎёЄхъх рфЁхёє
'               чряюьэшЄ№ рфЁхё ъєЁёюЁр т ёяхЎёЄхъх ш яхЁхщЄш т ярэхыш
                фшчрёёхьсыхЁр ъ рфЁхёє, єърчрээюьє т ъюьрэфх яюф ъєЁёюЁюь
;               яхЁхщЄш шч ярэхыш фшчрёёхьсыхЁр т ярэхы№ фрьяр
                ъ рфЁхёє, єърчрээюьє т ъюьрэфх яюф ъєЁёюЁюь
Ctrl-A          ўЄхэшх ьхЄюъ шч XAS шыш ALASM, шёяюы№чє  3 ьхЄюфр:
   1. XAS7: рёёхьсыхЁ фюыцхэ ыхцрЄ№ т срэъх 6 (шыш #46 фы  Pentagon-512)
   2. ALASM: тхЁёш  4.42-5.0x фюыцэр ыхцрЄ№ т 128k ярь Єш (срэъш 1-7)
   3. ALASM+STS: STS фюыцхэ ыхцрЄ№ т срэъх 7 (шыш #47 фы  Pentagon-512)


ьюэшЄюЁ: юъэю фрьяр (memory window)

Alt-F7          яюшёъ ЄхъёЄр т ярь Єш / фюЁюцъх фшёър
Ctrl-F7         яюшёъ ъюфют ё єў╕Єюь ьрёъш т ярь Єш / фюЁюцъх фшёър
ёЄЁхыъш,Home,End,PgUp,PgDn       фтшцхэшх ъєЁёюЁр
Ctrl-G                           яхЁхщЄш эр єърчрээ√щ рфЁхё
Ctrl-M                           тъы■ўшЄ№ ЁхфръЄшЁютрэшх ярь Єш
Ctrl-V                           тъы■ўшЄ№ ЁхфръЄшЁютрэшх фшёър (Їшчшўхёъющ фюЁюцъш)
Ctrl-O                           тъы■ўшЄ№ ЁхфръЄшЁютрэшх фшёър (ыюушўхёъшї ёхъЄюЁют)
Ctrl-T                           т√сюЁ фшёър/фюЁюцъш/ёхъЄюЁр яЁш ЁхфръЄшЁютрэшш фшёър
Ctrl-TAB                         яхЁхїюф ьхцфє фрьяюь ш ЄхъёЄюь
Ctrl+S,P,B,D,H,X,Y               яхЁхщЄш яю рфЁхёє SP,PC,BC,DE,HL,IX,IY
яЁюўшх ъыртш°ш                   ЁхфръЄшЁютрэшх

ьюэшЄюЁ: ярэхы№ фшёъютюую шэЄхЁЇхщёр Beta 128

чфхё№ юс√ўэ√щ эрсюЁ шэфшърЄюЁют фшёъютюую ъюэЄЁюыыхЁр
CD:1820
STAT:21
SECT:09
T:01/01
S:3C/00

яхЁтр  ёЄЁюър - ъюьрэфр ш ЁхушёЄЁ фрээ√ї (1820 - яхЁхїюф ъ фюЁюцъх #20)
2-  - ЁхушёЄЁ ёюёЄю эш  (status)
3-  - ЁхушёЄЁ ёхъЄюЁр
4-  - Ёхры№эюх яюыюцхэшх уюыютъш фшёъютюфр ш ёюфхЁцшьюх ЁхушёЄЁр фюЁюцъш
5-  - ёшёЄхьэ√щ ЁхушёЄЁ Beta disk ш яюЁЄ фы  ўЄхэш  DRQ/INTRQ (яюЁЄ #ff)

----------------------------------------------------------------------

эхёютьхёЄшьюёЄ№


   эхъюЄюЁ√х яЁюуЁрьь√, Єръшх ъръ Manic Miner ш Lode Runner, ЄЁхсє■Є
   ёЄрЁюх 48K ╧╟╙ (1982.rom), эхъюЄюЁ√х фЁєушх ЄЁхсє■Є ╧╟╙ юЄ
   ZX Spectrum 128 (48for128.rom + 128tr!.rom)

   эхъюЄюЁ√х TR-DOS яЁюуЁрьь√ (Unreal Megademo by KSA, Street Fighter)
   ЁрсюЄр■Є Єюы№ъю хёыш яхЁхїтрЄ яЁюЎхфєЁ TR-DOS (TR-DOS traps) т√ъы■ўхэ
   ш тъы■ўхэ√ чрфхЁцъш (delays)

   ёхЁтшёэюх ╧╟╙ Profi ЁрсюЄрхЄ Єюы№ъю яЁш тъы■ўхээ√ї чрфхЁцърї TR-DOS

   Bumpy эх ЁрсюЄрхЄ т ъюэЇшуєЁрЎшш яю єьюыўрэш■, Є.ъ. я√ЄрхЄё  ўшЄрЄ№
   ъхьяёЄюэ-фцющёЄшъ ўхЁхч яюЁЄ #FFDF - т√ъы■ўрщЄх kempston mouse яхЁхф
   чряєёъюь ¤Єющ шуЁ√ [bug found by Paul Pavlov]

   sounddrv=wave эх ЁрсюЄрхЄ эр CTSB128PCI (Creative Sound Blaster)
   шч-чр уы■ър т фЁрщтхЁрї ¤Єющ чтєъютющ ърЁЄ√. [bug found by Nuts]

   эхъюЄюЁ√х рфтхэЄ■Ё√, ёючфрээ√х т ABS (ALIEN.SCL, LENIN.SCL) эх ЁрсюЄр■Є эр
   TR-DOS 5.04TM, шёяюы№чєщЄх тхЁёш■ 5.03 - ёрьє■ ёютьхёЄшьє■ [bug found by Paul Pavlov]

   Vixen 1,2,3 - эхёютьхёЄшь√ ё SounDrive [bug found by Paul Pavlov]
   Fernandez - эхёютьхёЄшью ё SounDrive [bug found by Shadow Maker]

   port #FF шэюуфр эх юЄтхўрхЄ яЁш SkipFrame!=0
   (Єю цх ёрьюх яЁш SkipFrameMaxSpeed!=0 т Ёхцшьх max speed)

   ╩эюяър 'MAGIC' эр ъюья№■ЄхЁх Scorpion ухэхЁшЁєхЄ NMI фрцх яЁш PC < #4000,
   эю Єхэхтющ ьюэшЄюЁ эх ЁрёёўшЄрэ эр ¤Єю ш ьюцхЄ ёуы■ўшЄ№

   CacheVox by AlCo ЄЁхсєхЄ тъы■ўхэш  TR-DOS чрфхЁцхъ ш [BETA128] IL=1

   ┼ёыш т ¤ьєы ЄюЁх яюёых тючтЁр∙хэш  Їюъєёр чрышярхЄ ъыртш°р, ёыхфєхЄ эрцрЄ№
   Scroll Lock, фхръЄштшЁютрЄ№ ьхЁЎр■∙є■ ъыртш°є, яюЄюь ёэютр эрцрЄ№
   Scroll Lock.

   ┼ёыш т ¤ьєы ЄюЁх яюёых тючтЁр∙хэш  Їюъєёр эхрфхътрЄэю ЁрсюЄр■Є єяЁрты ■∙шх
   ъыртш°ш, ёыхфєхЄ эрцрЄ№ Enter, ш ЁрсюЄр ъыртш° шёяЁртшЄё .

   ┼ёыш ¤ьєы ЄюЁ тшёэхЄ яЁш ЁрсюЄх ё General Sound, яюяЁюсєщЄх DSPrimary=0.

   ┼ёыш ¤ьєы ЄюЁ т√трыштрхЄё  яЁш ЁрсюЄх ё General Sound, яюяЁюсєщЄх GSType=Z80.

   ┼ёыш Kempston Joystick эх ЁрсюЄрхЄ, тющфшЄх т ьхэ■, эрцьшЄх Єрь NumLock,
чрЄхь тхЁэшЄхё№ шч ьхэ■.

   ┼ёыш чтєъ яыюїющ, яюяЁюсєщЄх т .ini DSPrimary=1 (¤ьєы ЄюЁ ьюцхЄ яЁш ¤Єюь
эхюцшфхээю чръЁ√трЄ№ё !) шыш SoundDrv=wave.

   ╤ъЁшэ°юЄ√ ъырфєЄё  т ърЄрыюу ¤ьєы ЄюЁр.
   ╫Єхэшх-чряшё№ Їрщыр т юЄырфўшъх - т Єхъє∙хь ърЄрыюух (ъюЄюЁ√щ тшфэю яю F3).

╩рўрщЄх sys.trd (фы  фшёъютюфр B:) ё http://alonecoder.narod.ru/zx/SYS.rar
╩рўрщЄх xBIOS фы  ATM Turbo2+ ё http://atmturbo.nedopc.com/
┬юч№ьшЄх WNASPI32.DLL шч Ahead Nero шыш ё тхс-ёрщЄр Ahead

BASS.DLL v2.3 тч Є ё http://www.un4seen.com/ 

----------------------------------------------------------------------

яЁштхЄ√ юЄ SMT:

   * dj.Z, IMP ш MIC - ьэх юўхэ№ эЁртшЄё  тр°р ьєч√ър !
   * Nik-O ш Fatal Snipe - чр тхЁэюёЄ№ AY ёЎхэх
   * Hacker KAY - ёярёшсю чр ёрьє■ Єюўэє■ шэЇюЁьрЎш■ яЁю AY/YM
   * Paul Pavlov - ёюсЁры ёрь√щ (ёхщўрё єцх эх ёрь√щ) сюы№°ющ TR-DOS рЁїшт
   * Raul Gomez Sanchez (ртЄюЁ R80)
   * Stalker - ёярёшсю чр STS
   * Placebo, Extreme, Digital Reality, CBS - чр ърўхёЄтхээ√х фхьъш
   * V_Soft (Roman Scherbakov) - чр ЇюЁьрЄ Vortex
   * Sergey Bulba - чр AY_Emul
   * Alone Coder - you keep Spectrum alive
   * Ian Luck - ёярёшсю чр BASS
   * SirX - яЁюёЄю яЁштхЄ
   * тёхь ЇрэрЄрь ZX Spectrum - Speccy is da best!


юёюср  сыруюфрЁэюёЄ№ ы■ф ь, чршэЄхЁхёютрээ√ь т ЁрчтшЄшш UnrealSpeccy ш
яЁшё√ырт°шь шэЇюЁьрЎш■ ю цхыхчх ш ёюЇЄх:

   * Maxim Vasilyev - яЁшё√ыры ьэюую сруЁхяюЁЄют
   * Mac Buster - шэЇюЁьрЎш  яЁю фшёъют√щ шэЄхЁЇхщё Beta 128
   * Shiru Otaku - яЁшёыры GSPAK.ZIP
   * Alexey Kravchenko - яЁшёыры ёъюЁяшюэютёъшх Єрщьшэуш
   * Vitaliy Pigo - ЄхёЄшЁютрэшх ш чрьхЁ√ ёъюЁюёЄш
   * Alex Baskakov - яюьюу ё ЇюЁьрЄюь TD0
   * Alone Coder - яЁшёыры ьэюую шэЇюЁьрЎшш ю яхэЄруюэютёъюь цхыхчх
   * Dexus - шэЄхуЁшЁютры яюффхЁцъє YM2203
   * Maksagor - шэЇюЁьрЎш  яЁю ATM
   * ьэюушх фЁєушх, ъЄю яЁшё√ыры яшё№ьр ё сыруюфрЁэюёЄ ьш/яЁхфыюцхэш ьш ш Є.я.

----------------------------------------------------------------------

ышЎхэчш 

        UnrealSpeccy ЁрёяЁюёЄЁрэ хЄё  ёютхЁ°хээю ётюсюфэю. ┬√ ьюцхЄх
        шёяюы№чютрЄ№ ¤ьєы ЄюЁ ш хую шёїюфэшъш схч тё ъшї юуЁрэшўхэшщ.
        ┬√ ьюцхЄх шёяюы№чютрЄ№ шёїюфэшъш UnrealSpeccy т ётюшї ¤ьєы ЄюЁрї.
        ┬√ ьюцхЄх т√яєёърЄ№ шёяЁртыхээ√х/эют√х тхЁёшш UnrealSpeccy.
        ┬ ¤Єюь ёыєўрх т√ эх юс чрэ√ ЁрёяЁюёЄЁрэ Є№ шёїюфэ√щ ъюф (т юЄышўшх,
        эряЁшьхЁ, юЄ ЄЁхсютрэшщ GNU Public License).
        ┬√ ьюцхЄх яюЁЄшЁютрЄ№ ¤ьєы ЄюЁ эр ы■сє■ фЁєує■ яырЄЇюЁьє
        (эю чфхё№ ьэюую ёяхЎшЇшўхёъшї фы  MSVC ъюэёЄЁєъЎшщ  ч√ър,
        яю¤Єюьє ёсюЁър фЁєушь ъюьяшы ЄюЁюь чрЄЁєфэшЄхы№эр)


┬ёх сруЁхяюЁЄ√, яЁхфыюцхэш  ш шчьхэ╕ээ√х ёЄЁюўъш яЁшё√ырщЄх ё■фр
http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8